8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на покупку товара по изначальной цене?

Здравствуйте.

Видел подобный вопрос, однако у моего есть некоторые различия, поэтому задам.

В интернет-магазине при оформлении заказа была указана одна цена. Я заказал этот товар, без оплаты, мне пришло на почту уведомление, что Ваш заказ, такой-то такой-то был оформлен, дождись ответа менеджера после чего производите оплату. Из * на сайте было следующее (* Указанная цена действительна при покупке в интернет магазине. Розничная цена может отличаться. Производитель имеет право без предварительного уведомления вносить изменения в изделие, которые не ухудшают его технические характеристики, а являются результатом работ по усовершенствованию его конструкции или технологии производства). При звонке в магазин, мне сказали, что была ошибка, сейчас всё исправили.

Могу ли я рассчитывать на покупку товара по изначальной цене или всё-таки магазин себя предостерёг от таких случаев? (Скриншот заказа прикладываю)

Спасибо.

Показать полностью
  • Заказ
    .jpg
, Илья, г. Тольятти
Сергей Китаев
Сергей Китаев
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте Илья!

В соответствии со ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» при дистанционном способе продажи товара:

В соответствии с указанной статьей при продаже товара дистанционным способом, продавцом, до заключения договора,  должна быть предоставлена письменная  информация в том числе и о цене товара.и порядке его оплаты.

Следовательно, товар продавцом должен быть продан по цене, указанной в договоре.

так же п. 4 указанной статьи закона устанавливает:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, потребитель вправе не забирать товар на почте (по материальным или иным причинам). После истечения срока хранения на почте посылка или бандероль будет возвращена продавцу. ответственность для покупателя в этом случае не наступает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Демобилизован с категорией В с красной печатью, была тяжёлая военная травма.Мугу ли рассчитывать на выплаты кроме двух окладов при уволнении, президенские получил, страховку согаз тоже.?
Демобилизован с категорией В с красной печатью,была тяжёлая военная травма.Мугу ли рассчитывать на выплаты кроме двух окладов при уволнении,президенские получил,страховку согаз тоже.?
, вопрос №4150940, Александр, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я указать неверную дату рождения
Здравствуйте! Я несовершеннолетний. Хочу взять товары на сайте AliExpress в рассрочку. Могу ли я указать неверную дату рождения. Оплачивать буду вовремя, и в полном обьёме.
, вопрос №4149829, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Военное право
Могу ли я рассчитывать в дальнейшем на перевод меня из штурмовиков в другое подразделение
Здравствуйте. Я участник СВО по контракту, штурмовик. В данный момент нахожусь в госпитале по ранению. В военном билете стоит группа годности "В". Могу ли я рассчитывать в дальнейшем на перевод меня из штурмовиков в другое подразделение.
, вопрос №4148702, Александр, г. Москва
Жилищное право
Могу ли я претенбовать на право выкупа комнаты по льготной цене
Здравствуйте, проживаю в коммунальной квартире. 3 комнаты- 2 из них у нас в собственности, одна у женщины, она только что умерла. Родственников нет, но активировались какие-то очень дальние. Она болела, я за ней ухаживала всё последнее время. Хоронила её за свой счет. Могу ли я претенбовать на право выкупа комнаты по льготной цене. Сама многодетная мама. Нас прописано 4 человека. По нормотивам жилых метров мало, но на очереди не стоим.
, вопрос №4147230, Марина Филимонова, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2019