8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли вернуть деньги, если мы купили телевизор, который оказался поломанным?

Мы купили телевизор в магазине "Linkore" мы сидели смотрели телевизор и он у нас потух мы посли по гарантий отдали в магазин через пару недель нам звонят и говорят что - вы его затопили , но мы его даже не трогали и не обливали водой как нам сказали но они нам дали на время телевизор свой теперь.

Сегодня мы ходили в магазин спросили что они собираются делать они сказали чтобю мы им вернули телевизор а они нам акт по нашему телевизору но они его не нашли и сказали что если мы не вернём им их телевизор то они напишут заяву по поводу что мы типо украли их телевизор.

Но до этого они сказали что когда телевизор был на гарантий они не смогли починить его и сказали чтоб мы им заплатили 1000р и тогда они починят

мы отказались так как он та на гарантий и должны починить бесплатно и они не хотят больше не чего делать и деньги вернуть и не поменять товар другой.

Показать полностью
, Артём, г. Ростов-на-Дону
Ирина Иванова
Ирина Иванова
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер! Срочно подавайте жалобу в Роспотребнадзор, звоните на горячую линию, вот адрес сайта http://iphone.rpndon.ru/?option=com_aicontactsafe. Удачи, не медлите!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Исполнительное производство
Могут ли арестовать приставы если деньги получаю на ребенка инвалида, в счет погашения задолженности кредита?
Могут ли арестовать приставы если деньги получаю на ребенка инвалида,в счет погашения задолженности кредита?
, вопрос №4142220, Самира, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
Были приобретены авиабилеты туда и обратно из Набережных Челнов в Минеральные Воды на 4 июня в 11.45. Приехав в аэропорт обнаружили, что самолет улетел в 5 утра без нас. Потом оказалось, что авиакомпания прислала письмо о переносе вылета 1 июня, но письмо ушло в спам. Есть ли возможность вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4142088, Миляуша, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Дата обновления страницы 13.11.2019