Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С какого момента отсчитывать 45 дней при ремонте ноутбука по страховке?
Здравствуйте! Сдали ноутбук в ремонт по дополнительной гарантии от АльфаСтрахования. 5 августа назначили Сервисный центр для рассмотрения страхового случая. 15 августа курьер забрал ноутбук. И только 24 сентября был назначен ремонт. АльфаСтрахование и Сервисный центр утверждают, что ждут детали и что ремонт может длиться до 45 рабочих дней, хотя в законе указано 45 суток. Подали претензию на сайте АльфаСтрахования, чтобы вернули всю сумму ноутбука либо закончили ремонт в кратчайшие сроки и выплатили компенсацию за удержку. Ответ прикрепляю в файл.
Скажите пожалуйста с какого момента отсчитывать 45 дней и что делать дальше?
- Screenshot_20191106-135304_Gmail.jpg
Александр!
Возможно, какие-то особые условия есть в договоре страхования, но по общему правилу Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 срок устранения должен быть минимально возможным, а установленный по соглашению с потребителем — не превышать 45 дней (просто дней, а не рабочих). Кроме того, в статье 20 закона есть такие слова:
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Так что их ссылки на отсутствие запчастей несостоятельны, Вы вправе настаивать на своих требованиях, в том числе и о возврате денег за ноутбук.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!