8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По какой причине мой самокат сняли с гарантийного обслуживания?

Добрый день. После двух месяцев катания на электро самокате разболтался руль на нем (стал вихляться в зад, перед) и самопроизвольно открутился 1 болт из двух, держащий тормозную планку заднего колеса. 26.09.2019 года я сдал самокат в авторезированный сервисный центр. В котором от 16.10.19г. вынесли заключение, об отказе в безвозмездном устранении недостатков изделия, что заявленная неисправность не является дефектом и не подлежит устранению на гарантийной основе. Объясните по какой причине мой самокат сняли с гарантийных обязательств, заявленные неисправности не являются дефектом и не подлежат устранению в гарантийный срок?

Показать полностью
, Vladimir, г. Владивосток
Зоя Лысенко
Зоя Лысенко
Адвокат, г. Владивосток

Добрый день! Гарантийный ремонт – это услуга, которая предоставляется покупателю в случае, если приобретённая им вещь была сломана в течение предусмотренного гарантией срока. Гарантия распространяется не на все повреждения, но большая часть проблем, возникающих с товаром, может быть решена за её счёт.  Необходимо ознакомиться с гарантийным обязательством, являющимся приложением к договору купли-продажи самоката. В случае не согласия -  обращаться в суд. Как указанно в Законе о защите прав потребителей покупатель, который приобрёл товар, на который был установлен срок бесплатного ремонта, имеет право на ремонт этого товара в тех объёмах, которые указаны в гарантии. 

0
0
0
0
Vladimir
Vladimir
Клиент, г. Владивосток

добрый день.

в гарантийном талоне написано. что гарантия не распространяется на: периодическое обслуживание, ремонт, замену частей и всего устройства в связи с их естественным износом возникшим в процессе эксплуатации. 

но разбалтывание рулевой дэки, в процессе эксплуатации я считаю что не является естественным износом, так как если продолжать и дальше эксплуатировать этот самокат, руль через месяц другой руль разболтается настолько что поломается полностью. 

Возможно речь идёт о дефект товара, который приводит к неустранимым недостаткам, тогда Вы можете обратиться к продавцу за обменом на другой или возвратом денег. Но готовьтесь к тому, что продавцы неохотно идут на это. В случае отказа разрешить ситуацию можно только в судебном порядке. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Недвижимость
Можно ли у входа в подвальное помещение ставить в подъезде сталинки самокат?
Можно ли у входа в подвальное помещение ставить в подъезде сталинки самокат?
, вопрос №4141903, Мая, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна, мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из
Здравствуйте !Меня зовут Трунова Оксана Валерьевна ,мой тел 8910 9161606, почта @Ksanatru@mail.ru 1 июня я должна была улететь из Санкт-Петербурга в 17-45 до Калуги ,уже сидели в самолете и готовились к взлету, но спустя час ожидания в душном самолёте, где не предложили людям даже воды и какой-то помощи ,объявили, что нужно покинуть борт.Нас довезли до аэропорта на стойку номер 15 и сказали ждать представителя Азимут,представитель пришёл, пообещал ,что питание будет и что точно улетим в 23-00 .По итогу я попросила на билете поставить отметку о задержке рейса и спросила где получить питание и воды, нам сказали слушать по громкоговорителю инфу.Объявили ,что в трёх ресторанах ,мы пошли ,но многим не дали питания и воды ,сказав ,что нашим билетам не проходит штрих-код (хотя очень странно ,у кого-то прошли ,у кого-то нет ,на мониторе пишут ноль),работники кафе разводят руками и говорят, что от них ничего не зависит, я тут же написала жалобу сюда ,но мне пришёл ответ обращайтесь к представителю ,но мы все больше не видели нашего представителя Азимут ,просили позвонить и пригласить ,,для того ,чтобы она всем объяснила всю информацию о питании и время было уже 00-00,нас никто не о чем не информировал ,все молчали ,люди были очень уставшие ,особенно дети В итоге потом объявили посадку ,но прошло 7часов и 33 минуты ,никаких извинений мы не услышали ,попросили вновь пригласить на борт представителя компании ,нам пообещали ,что придёт, но по итогу никого не было ,возмущенные пассажиры и уставшие улетели до места с очень испорченным настроение ,у меня нарушились планы ,запланированная встреча важная и событие.Прошу возместить мне моральный убыток в виде компенсации .Прилагаю билет и фото, которое попросила снять работников одного из кафе ,где нас оставили более чем на 7 ч без питания и воды ! --
, вопрос №4141650, Оксана, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, у меня есть вопросы к вам, Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех
Здравствуйте , у меня есть вопросы к вам , Я работаю на самокате доставка и у нас закрыли склад самоката и у всех забрали велосипеды не видел куда увезли пока не сообщили сотрудники полиции это дело Полиции они забрали как я должен действовать в таком случае спасибо большое
, вопрос №4141184, Азимбек Саматов, г. Москва
Дата обновления страницы 31.10.2019