Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законодательно можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Добрый день! У меня сложилась неприятная ситуация: в интернет-магазине экзист я приобрела запчасть на сумму чуть более 12 тысяч рублей. Через 7 дней, когда ее собирались установить, выяснилось что в наборе проокладка не подходит к самой детали. Я хотела вернуть товар, но магазин отказывается принимать товар (прошел 7 дневный срок). Я акцентировала внимание, что товар ненадлежащего качества, но они снова прислали отписку. Они ссылаются на то, что я должна самостоятельно проводить экспертизу. А на экспертизе говорят, что они не могут ее провести, поскольку упаковка вскрыта. Требуют заказ наряд на установку, но его нет, поскольку сразу видно, что детали друг к другу не подходят.
- ОТВЕТ на претензию Муравьева Е. А. , от~.docx
- image0.jpeg
- image1.jpeg
Здравствуйте. Вам проще вернуть товар по ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите им уведомление об отказе от товара. Максимум, что придётся возмещать тогда — это расходы на доставку обратно и всё.
Приветствую Вас, Святослав!
Статья 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
В данном случае в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Вы вправе
1. На полную компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
2. Взыскание штрафа согласно статьи 13 ЗоЗПП
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Таким образом, специалисты интернет магазина подменяют понятия. Речь идет не о возврате товара, а о претензий в отношении его недостатков. Собирайте документы и обращайтесь за судебной защитой. Штраф в размере пятьдесят процентов от стоимости товара еще ни кто не отменял.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы или необходимость в подготовке документов, Вы можете обратиться ко мне в чат. Напоминаю услуги чата платные.
Желаю удачи.
ФЗ «О ЗПП» выше по силе закона, чем какая-то накладная.