Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат в магазин мультиварки
Добрый день ,вчера приобрели в Магазине мультиварку, когда начали ее подключать и поставили на стол, при нажатии на кнопки меню она постоянно скользит и на клавишу проблематично нажать, как оказалось у неё на ножках нет резиновых вставок ( нигде об этом и не говорилось что у неё они должны быть в комплекте). из за этого повезли ее обратно в магазин и решили сдать, продавцы дали форму на заявление и сказали ждать 10 дней, по окончанию будет дан ответ. На данный момент уже почитали отзывы на ЯндексМаркет данной модели и у неё и других недостатков при приготовлении много, для себя решили купить другую модель и не в этом магазине. Подскажите если фирма даст отрицательный ответ о возврате денег, будет ли это правомерно в отношении меня, и как лучше поступить чтобы все таки вернуть ее обратно в магазин. Саму мультиварку мы даже не использовали.
Спасибо.
Жду с нетерпением ответа.
Здравствуйте. Вам необходимо написать перетензию, в которой на основани ст 18 Закона о ЗПП вы просите расторжения договора купли- продажи и какие недостатки выявили. Претензия пишется в 2 экз, один с подписью продавца и датой остается у вас. После получения ответа (отказа) вы можете подать иск о расторжении договора купли- продажи и возмещения вам мат и морального ущерба. К иску приложите копии иска для суда и ответчика, договора купли. гарантийного талона, чека, квитанции об уплате гос пошлины, чеков и квитанций подтверждающих ваши расходы, претензии и ответа на нее.
Хочу заметить, что для расторжения дог7овора, необходимы существенные недостатки.