8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нам не меняют ботинки со сломавшейся молнией и не возвращают деньги

Добрый день! Мы покупали 08.10.19 ботинки в магазине 10.10.19 сломалась молния, пришли в магазин, а нам не меняют товар и не возвращают деньги.

, Алсу, г. Москва
Иван Самарин
Иван Самарин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Алсу!

Согласно  ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

1 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя <...>
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Согласно п.1 ст. 18 того же закона, вы вправе предъявлять вышеуказанные требования в течение всего гарантийного срока или срока годности. При этомм ваши требования должны быть удовлетворены в течение  десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Согласно п.1 ст. 23 

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.


Таким образом вам необходимо обратиться в письменной форме с претензией к продавцу, если в течение десяти дней не будет дан ответ или последует отказ, то вы вправе обратиться с иском в суд при этом, согласно п.6 с.23 при удовлетворении иска суд взыщет в вашу пользу штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Т.е. общая сумма, на которую вы можете рассчитывать будет равна стоимости товара, плюс один процент за каждый день просрочки, плюс пятьдесят процентов от стоимости товара. Так же вы вправе заявить требование о взыскании морального вреда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают
Купили прыжок с вышки в подарок. приехав на место, подруге стало страшно, она не стала прыгать, деньги не возвращают. можем ли мы их вернуть?
, вопрос №4151569, Наталья Апрятина, г. Саров
Защита прав потребителей
Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги
Здравствуйте, столкнулся с мошенничеством в интернете понял не сразу. Внес деньги предоплатой, потом захотел отказаться от товара, а продавец отказалая возвращать деньги. Что подскажете?
, вопрос №4151554, Юрий, г. Москва
Жилищное право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла ситуация, в которой двое мужчин, которые пришли менять шланги
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, произошла ситуация, в которой двое мужчин, которые пришли менять шланги в блоке сдаваемых квартир, открыли мою дверь ключом, который по всей видимости им дал собственник квартиры, и вошли в мою квартиру, которую я снимаю. После отказа в установке оборудования, о котором я не была предупреждена заранее, вышли и закрыли дверь сами. Что в этом случае делать? Никакой безопасности и гарантии того, что это не повторится и не было ранее, нет.
, вопрос №4151319, Софья, г. Самара
Дата обновления страницы 12.10.2019