8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в такой ситуации поступить с товаром из интернет-магазина?

Добрый день. 1 сентября был закпзан товар с интернет-магазина, покупал iPhone 7 (!!!прислали 6S). Итог: во-первых, совершенно не та модель, во-вторых, телефон не включается и не реагирует на зарядку. Продавец согласился на возврат с отправкой рабочей 6S. Товар пришел. Получил обычную 6, к тому же со сломанны слотом под сим-карту, отошедшем экраном и с недостатком закрепляющих болтов. В сервисе знакомый человек сказал, что все комплектующие в телефоне восстановленные. Разницу в стоимости телефонов не вернули, обещали "предоставить" скидку на следующий заказ. Ремонт 6 не компенсировали, теперь вовсе молчат. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Александр, г. Саратов
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Интернет и право
Здравствуйте, вот ситуация у меня такая Выложили в группу мое фото без разрешение относится с подписью что-то вроде шлюха а в комментариях творится ужас Подскажите как поступить в такой ситуации
Здравствуйте, вот ситуация у меня такая Выложили в группу мое фото без разрешение относится с подписью что-то вроде шлюха а в комментариях творится ужас Подскажите как поступить в такой ситуации
, вопрос №4151492, Азико, г. Москва
Автомобильное право
Произошло незначительное ДТП, пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения, хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
Произошло незначительное ДТП,пострадавший написал заявление что его жене нанесли телесные повреждения,хотя этого не было.Что делать в такой ситуации
, вопрос №4151035, Наталья, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Как могу поступить в такой ситуации?
Сдал человеку в аренду автомобиль, вписал его в страховку, договор с ним не оформлял. Он попал в дтп, в котором оказался виноват, он - гражданин Узбекистана. Спустя некоторое время после дтп перестал выходить на связь, потом через 3-е лицо передал мне ключи и документы от автомобиля. За ремонт не заплатил и набрал штрафов, не говоря уже о неоплаченных днях аренды. Везде меня заблокировал. У меня есть его паспортные данные. Как могу поступить в такой ситуации? Я - физ. лицо.
, вопрос №4150156, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2019