Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если интернет-провайдер игнорирует сообщения о некачественной работе сети интернет?
Здравствуйте. В случае если интернет-провайдер игнорирует сообщения о некачественной работе сети интернет на что я могу ссылаться? Что об этом говорит закон о защите прав потребителей? Пользование происходит через роутер, предоставленный интернет-провайдером, скорость не соответствует заявленной (меньше в 30 раз), нам только присылают требование пользоваться в таком случае кабелем напрямую и более ничего не делается.
Здравствуйте, Ирина!
Вы вправе обратиться к провайдеру с претензией (письменной).
В данной претензии подробно опишите сложившуюся ситуацию, а также требования ( устранения причин некачественной работы, возврат уплаченных средств, расторжение договора).
Также Вы вправе расторгнуть договор с провайдером
Желаю Вам удачи в решении Вашего вопроса.
Здравствуйте, Ирина, вашу проблему регламентирует ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы как потребитель, имеете право по своему выботру- потребовать-
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Пишите претензий провайдеру в которой укажите свое требование. Если будете посылать почтой, то обязательно- с уведомлением о вручении и описью вложения. В случае волокиты- обратитесь с иском в суд.
Спасибо!