Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно потребовать, если телефон сломали в сервисном центре?
У моего телефона сломалось гнездо, я понёс его в сервис, где я заранее оплатил ремонт в 1500 руб.(мне не дали никаких бумаг подтверждающих то что они взяли мой телефон на ремонт) на следующий день я пришёл и забрал телефон, а дома обнаружил что мне повредили камеру. Позвонил им и договорился на следующий день принести для повторного ремонта. После повторного ремонта, проблема с камерой не была исправлена а наоборот, теперь была сломана камера, залипла кнопка громкости и крышка была не плотно приклеена(крышка не съёмная). Я сказал про это и договорились что в течении недели они найдут новую камеру и заменят, но когда я пришёл через неделю мне сказали что камеру не нашли и они вообще не виноваты в поломке камеры. Мол т.к. я ронял телефон камера повредилась. Замечу что до посещения сервиса поломка была только одна - гнездо.
Добрый день, Егор.
Вам нужно написать претензию с требованием оплаты телефона на основании:
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Проблема тут в том, что в дальнейшем в суде возникнут сложности с доказательной базой, так как не подписано ни каких документов. Если конечно они начнут отрицать сам факт ремонта. Ну тут тогда можно будет использовать свидетельские показания и записи с камеры.