Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как урегулировать ситуацию, если некачественно починили телефон?
Здравствуйте, мне не качественно починили телефон. Вину свою конечно же признавать никто не хочет. При попытке разобраться самостоятельно гонят матом. Другие клиенты уже писали заявления, но они ничего не добились. Что делать в таком случае?
Добрый день, Александр.
Пишите претензию на основании
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
указав последствия не выполнения своих требований. Претензию направьте заказным письмом. Не поможет — в суд.
Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.