Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Приобрел материнскую плату в сителинке она приехала
Здравствуйте! Приобрел материнскую плату в сителинке, она приехала в пункт выдачи ситилинк-мини, сразу не проверил, когда пришёл домой начал распаковывать, открыл заглушку увидел 2 погнутые ножки контакта на сокете. На следующий день пошёл обратно в пункт выдачи, у меня её не взяли и сказали написать претензию. Я написал и мне сказали ожидать в течении 10 дней. Какие шансы на возврат или замену товара?
Здравствуйте, основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю.
Если интернет-магазин не довел в письменной форме (памятка) до покупателя информацию о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого покупатель имеет право вернуть товар, увеличивается до трех месяцев.
Вы правильно поступили, что составили претензию.
Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя