Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли платить, если я не заберу свой заказ?
Добрый день! По телефону заказали в интернете через сайт InterLine видео регистратор, казаз пришел на почту, но мы не хотим брать этот заказ так как уже не нуждаемся в нем, поступают письма о том что если мы не забирем заказ то(то они подготовят Иск в суд на основании ст.432,436 ГК РФ, и мы будем обязаны, оплатить всю сумму заказа)
Хотя мы только подтвердили заказ и сказали адрес куда доставить. Скажите пожалуйста это правда что если не забрать заказ то придётся все ровно платить?
Добрый день! Нет. Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).