Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерность способа решения проблемы со связью сотовым оператором
Пользуюсь оператором МТС больше трех лет. Две недели назад поменяла тариф, с тарифа в котором интернет ограничен, на тариф с безлимитным интернетом. С этого момента постоянные проблемы с мобильным интернетом(пользуюсь только им, обычную связь оценить не могу) месенджер ват сап, на котором сконцентрированно все общение, постоянно не доступен. Звонящим мне, я недоступна, спустя минуту мне приходит уведомление о том что звонок пропущен. Как быть? Обратилась в службу поддержки мтс, меня попросили предоставить номера телефонов с которых мне звонили, что для меня стало патовой ситуацией, тк, номер телефона это личная информация, да и какое дело, с которого номера звонят, это далеко не всегда мтс, а если по сети вай фай, мне и ай пи адреса предоставлять??
Когда созваниваетесь с оператором, будьте готовы называть кодовое слово и свои паспортные данные, так они идентифицируют вашу личность. Номера телефонов они запросили для проверки телефонной адресации (для более быстрого поиска и выявления ошибок). В любом случае у них хранится вся история Ваших вызовов, в том числе и номера других телефонов.
Если проблема связана с неправильными начислениями или блокировкой номера по любой причине, то обращаться к оператору нужно лично. В некоторых случаях для разрешения ситуации достаточно обратиться в офис поставщика связи, в сложных ситуациях придется написать претензию. В любом случае вам лучше всего обменять симкарту на новую, сохранив свой абонентский номер.