8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать вернуть деньги или поменять телефон после 2 ремонта?

Купила телефон 31 мая(этого года), 18 июня отдала в ремонт, потому что дисплей показывал белый с полосами, вернули мне после ремонта 31 июня, пришла домой, оказалось не работают динамики (и это после ремонта дисплея), в этот же день, часа через 2-3 вернула обратно, объяснив ситуацию, забрали опять в ремонт, пришла через 2 недели, сказали , что якобы увезли в ремонт в Москву где он выпускался, забрала его 28 августа (т.к. у сына день рождения в этот день был, я ему подарила(он -телефон, работал), и сегодня 11 сентября, узнаю, что он опять не работает. Вопрос- могу ли я потребовать назад деньги или поменять телефон после 2 ремонтов?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Юлия, здравствуйте!

Да, можете. Нужно написать мотивированную претензию в адрес продавца. Если деньги не вернут, то нужно будет идти в суд с исковым заявлением. 

Могу составить Вам претензию и исковое заявление в дальнейшем (на платной основе). Обращайтесь в личные сообщения!

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В своей претензии ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ " О защите прав потребителей", а именно на обнаружение существенного недостатка и невозможность использования товара в течение 30 дней. Претензия подается в письменном виде в 2 -ух экземплярах.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку?
Добрый день! Взяла айфон в кредит для молодого человека, он божился, что будет выплачивать. В итоге разошлись, про деньги сказал забудь. Кредит этот погасила другим кредитом, есть ли у меня основание потребовать вернуть сумму равную чеку? (Телефон обратно не получится забрать, так как он его продал). Буду благодарна за ответ!
, вопрос №4151212, София, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Кафе обязано вернуть деньги или нет?
Здравствуйте, дама сделала заказ, забрала его домой, половину еды съела и принесла обратно спустя 10 минут, сказав что у нее появилась изжога. Кафе обязано вернуть деньги или нет?
, вопрос №4150246, аня, г. Москва
Гражданское право
Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
Оплатил госпошлину для другого человека через банк онлайн, есть чек со всеми реквизитами. Пошлина оказалась ошибочной, в какой орган обращаться и где взять пример заявления? Есть ли возможность вернуть онлайн или только очно?
, вопрос №4149933, Олег, г. Иркутск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 11.09.2019