8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Деловые линии не доставляют груз, как его вернуть?

ДД! Ситуация ООО «ТК ЛЕФ» (моя компания) отправила груз в оренбург через ТТК «Деловые линии», грузополучатель «Алькор и Ко»(Лэтуаль). Договор с деловыми не подписан(он у них на сайте, ты просто расписываешься в накладных тем самым вступая в договорные отношения). Доставка оплачена ТК ЛЕФ (отправителем) Груз в оренбурге, до грузополучателя не доставляют, причина: долги Алькор и Ко перед «Деловыми линиями». Пробовали сменить грузополучателя на физ лицо отправили письмо, отказали, ждут оплату «Алькор и Ко». Сказали что если в течении месяца долги не погасят груз утилизируют и выплятят 500р по 50 р за кг ,т.к. при отправке мы реальную стоимость груза около 50т.р. не указали. Все время ссылаются на фед законы. Написали претензию, получили ответ(все то же) Нужен совет,реально ли вернуть груз ? сколько будет стоить ?

Показать полностью
, игорь, г. Екатеринбург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Игорь, здравствуйте!

В изложенных Вами обстоятельствах возврат груза мог бы быть осуществлен в случае прекращения Вами договора на перевозку груза (его расторжения), которое осуществляется в судебном порядке, что, вероятно, будет трудоемким и затратным процессом.

При этом, даже прекращение договора (получения решения суда об этом) не гарантировало бы Вам получение отправленного товара (в натуре), поскольку на момент исполнения решения суда такого товара просто может не существовать.

Соответственно, предложил бы Вам рассмотреть предъявление перевозчику (с целью воздействия на него) требования (от имени грузополучателя) об уплате штрафа, предусмотренного законом.

Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы. Просрочка доставки груза исчисляется с двадцати четырех часов суток, когда должен быть доставлен груз, если иное не установлено договором перевозки груза. (п. 11 ст. ст. 34 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта)

Что же касается возможности предъявления Вами требований, то в изложенных обстоятельствах Вы вправе считать груз утраченным, в связи с чем к перевозчику могут быть предъявлены требования: (1) о возмещении ущерба, размер которого, однако, является ограниченным, а также (2) о возврате суммы, уплаченной за перевозку груза (п. 3, 7, 9 ст. 34 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта).

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей
Добрый день! В нашем СНТ произошла авария на электролинии между ВЛ и трансформатором. Электросети и трансформатор находятся на балансе СНТ. Россети отказываются ремонтировать линию от ВЛ до трансформатора за свой счет, обосновывая это тем, что линия линия подключения от ВЛ до трансформатора это зона ответственности СНТ, а не Россетей. Так ли это и где начинается зона ответственности СНТ, а где заканчивается зона ответственности Россетей?
, вопрос №4140081, Михаил, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Семейное право
На горячей линии робот твердит"оплачивайте"
Добрый день! Тинькофф банк требует оплаты по кредиту, который не оформляли. На горячей линии робот твердит»оплачивайте». А с живым оператором для выяснения когда и кем и вообще какой кредит связи нет. Как быть? Спасибо!
, вопрос №4138685, Валентина Николаевна, г. Ростов-на-Дону
900 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд
Добрый день, открыла счет на иностранном сайте криптовалюты, вложила и так они полгода лежат мертвым грузом, брокерв требуют закрыть счет и подать в арбитражный суд. Доступа к сайту нет, обратный звонок заказать не могу, вернуть деньги не расчитываю, договорились с брокером о выводе средств он трубку не берёт. Грозит ли мне это судом?
, вопрос №4138705, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2019