8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к обслуживанию и конструкционным особенностям авто

Наша машина марки ниссан террано, застрахована КАСКО с ВСК. Пробег машины 20635 км. Авто на гарантии. ТС попало в ДТП 11.06.2019. Предварительно срок ремонта назван 3-4 недели. Дело №6698726 выдано направление №7154045 в ОО "РОЛЬФ"подразделение СЕВЕР. Ремонт не начат до сих пор т.е. до 07.09.2019 из-за отсутствия запчастей. Концерн НИССАН 06.09.2019 дал ответ по телефону - "Запчасти не отправлены, т.к запрос на их поставку пришёл от РОЛЬФ ФОЛЬЦВАГЕН". Мы не можем пользоваться застрахованной машиной на гарантии фактически 3 месяца. Кроме этого существуют замечания по конструкции данного автомобиля - 4 раза за последний год автомобиль не заводился (барахлит стартёр). Вызывали мастера от "НИССАН помощь на дорогах", и два раза ремонтировали стартёр в дилерском центре. Неисправность "плавающая" поэтому в первый раз машина завелась сама.

Показать полностью
, Тамара, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Из Вашего вопроса следует, что у Вас претензии к двум разным компаниям — страховщику и изготовителю. Соответственно, каждый отвечает только в рамках возложенных на него обязательств.

И к страховщику и к изготовителю Вы можете обратиться с претензиями.

Со страховщика можете потребовать выплату неустойки за нарушение исполнения им своих обязательств по договору и потребовать их исполнить. Либо самостоятельно организовать проведение ремонта своего автомобиля и потребовать со страховщика возмещения понесенных расходов.

С изготовителя можете потребовать, например, безвозмездного устранения недостатка в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Тамара!

В такой ситуации следует разделять вопросы финансирования ремонта машины в рамках исполнения договора страхования — по КАСКО или ОСАГО. Например, в статье 12 закона №40-ФЗ от 25.04.02 «Об ОСАГО» есть такой пункт:

Ответственность за несоблюдение станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства, а также за нарушение иных обязательств по восстановительному ремонту транспортного средства потерпевшего несет страховщик, выдавший направление на ремонт.

Если же есть претензии к качеству автомобиля в целом, то можно обратиться к положениям Закона №2300-1 от 7.02.92 «О защите прав потребителей», согласно которым, например (ст. 18):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В этих случаях начинают с проверки качества товара продавцом, при необходимости проводят экспертизу качества. В любом случае спорные вопросы можно и нужно решать через суд, дополнительные консультации могут предоставить специалисты Роспотребнадзора, а страховые компании при исполнении закона об ОСАГО контролирует Центробанк РФ.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мы с мамой граждане Казахстана Есть авто оформленный
Здравствуйте. Мы с мамой граждане Казахстана. Есть авто оформленный на маму. Учет авто Казастанский. Я собираюсь ехать в РФ на ПМЖ. По приезду подам на ВНЖ. Могу ли я взяв доверенность на 3 года на этот авто, приехать на нем, сделать страховку, и передвигаться на нем по РФ до окончания срока доверенности? С учетом того, что получу ВНЖ через 4-5 месяцев
, вопрос №4151085, Артем,
Земельное право
Могу ли я на земельном участке ижс -залить его бетоном и использовать как авто площадку для автошколы?
могу ли я на земельном участке ижс -залить его бетоном и использовать как авто площадку для автошколы ?
, вопрос №4150898, Анатолий, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Отправлять ли досудебную претензию?
Добрый день! Хочу обратиться к вам за консультацией и помощью по теме овербукинга. У меня должен был быть рейс из Махачкалы в Москву и из Москвы в Уфу через 10 часов. Я пришла за 15-20 минут до окончании регистрации. Регистрировали долго и не говорили в чем дело до тех пор пока не вылетел самолет .Потом мне сказали что не хватило места. Сразу скажу электронную регистрацию я не смогла пройти т.к была в горах и регистрация глючила. Пока представители авиакомпании в аэропорту пытались меня пересадить на каждый вылетавший самолет. Мне позвонил представитель авиа компании и уговорила пересеть на рейс через 15 часов. Сотрудник сказал что бы я соглашалась на ею предложенный рейс и затраты на стыковочный рейс они возместят. Из дома пишу им претензию на что мне приходит отказ. Подскажите пожалуйста как грамотно поступить ?Отправлять ли досудебную претензию?
, вопрос №4149329, Мария, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.09.2019