Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Здравствуйте. Такая проблема: купил костюм (штаны, куртка), не заметил никаких недостатков. Поносил 1 рабочий день и оторвалась металлическая (или алюминиевая, не суть) заклёпка, к которой пристёгивается карман. Пришёл обратно в магазин с просьбой вернуть бракованный товар, но они отказались, заявив мне, что товар возврату не подлежит, так как я уже сорвал этикетку и поносил какое-то время.
Купил уже готовый товар лично в обычном магазине. Претензию не писал. Гарантии на товар нет. Остался чек.
Вопрос: могу ли я добиться возврата товара? И как?
Здравствуйте. Надо начинать с письменной претензии в адрес продавца с указанием выявленных недостатков. Согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию и требуйте возврат. Срок её рассмотрения — 10 дней с момента вручения. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.