8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я претендовать на возврат средств за некачественные наушники?

Добрый день!

Заказала наушники в Инстаграмму, эти ребята находятся в Новосибирске.

Один наушник перестал работать вообще!

Плюс ещё и пленка на коробке отсутствовала. Прислали из мне в Москву. Наушникам 3 дня. Хочу вернуть деньги , отказываются. Как быть ? Могу ли я претендовать на возврат средств?

, Анастасия Харламова, г. Москва
Натиг Абдуллазаде
Натиг Абдуллазаде
Юрист, г. Рязань

Здравствуйте Анастасия.

Конечно можете. Ваше право как потребителя прописано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Илья Иванов
Илья Иванов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

К большому сожалению у нас есть такие недобросовестные продавцы. Необходимо бороться с этим и отстаивать свои права.

Каким способом:

1. для начало писать претензию продавцу. Для этого ее необходимо грамотно составить. Для этого можно обратится к специалисту или написать ее самому.

2. затем обратится в суд, если претензия не помогла. Опять таки нужно составить иск. Для этого можно обратится к специалисту или написать его самому.

С уважением 

Усикоф ру

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могу ли я по этому документу претендовать на долю в доме после развода?
Могу ли я по этому документу претендовать на долю в доме после развода ?
, вопрос №4152247, Нина, г. Суздаль
Социальное обеспечение
Может ли претендовать ребенок на долю в квартире полученной от государства как многодетной семье будучи совершеннолетним?
может ли претендовать ребенок на долю в квартире полученной от государства как многодетной семье будучи совершеннолетним?
, вопрос №4152087, Galina, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 02.09.2019