Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если я не желаю забирать свой заказ?
Заказал колонку на сайте(оплата при получении), произошла ситуация неприятная, нужны деньги, а колонка это второстепенное и понял что она мне вовсе не нужна. Решил её не брать, а она уже пришла. Мне пишут-"Заберите посылку во избежание начисления пени". Что делать?
Здравствуйте! Из Вашего вопроса следует, что Вы воспользовались дистанционным способом продажи товаров. В силу пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и пункта 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
Из этого правила имеется только одно исключение: потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Поэтому если Вы не заказывали товар с индивидуально-определёнными свойствами, Вы вправе отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
И в заключение. Если продавец-таки ответит Вам отказом, то спор можно будет разрешить только в суде. Надеюсь, что хоть в чём-то помог Вам.
С уважением, Александр.