Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться с претензией, чтобы вернули деньги за некачественный ремонт?
Мастер менял батарейку на навигаторе. В результате батарейка по-прежнему разряжается за 5 минут. Куда обратиться с претензией, чтобы вернул деньги за не качественный ремонт?
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» аотребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Таким образом, лучшим вариантом будет обратиться к исполнителю с требованием безвозмездного повторного ремонта.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.