8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Супермаркет покупка точилки для ножа

Здравствуйте купила точилку для ножа и пришла домой с радостью решила опробовать покупку и обнаружила что точилка не качественная она не заточила мне нож а наоборот нож стал ещё хуже.вопрос могу ли я вернуть такую не качественную вещь?

, Рената Шатрук, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Да.

Вы можете предъявить продавцу требование о возврате уплаченной денежной суммы за в.у. точилку ненадлежащего качества.

Продавец обязан ее принять, проверить качество за свой счет.

В случае необходимости (узнать причину недостатка) так же провести экспертизу за свой счет (продавца) в течение 10 дней со дня предъявления претензии.

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления данного требования, по цене на день удовлетворения претензии, если эта цена больше цены, за которую купить точилку.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

С уважением,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Гражданское право
Что будет за покупку банковской карты?
Что будет за покупку банковской карты? Грозит ли наказание?
, вопрос №4143060, Винстон, г. Иркутск
Налоговое право
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку?
Здравствуйте, нужно ли платить налог с продажи авто если с момента покупки нет года, цена не превышает покупку? 700-700=0
, вопрос №4141042, Андрей, г. Москва
Недвижимость
Вопрос в том, на кого мне оформить квартиру при покупке: на маму или на себя?
Здравствуйте! Я собственница дома с участком, которые мне оформила в дарение мама, когда я была несовершеннолетней. Сейчас мне 20 и с того момента, как я стала собственницей, за коммуналку накопился большой долг, в связи с чем я продаю дом с участком и буду покупать маме квартиру. Я замужем, соответственно живу не с мамой. Вопрос в том, на кого мне оформить квартиру при покупке: на маму или на себя? Мама уже старенькая, у неё инвалидность, через 3 года пенсия, коммуналка должна быть по льготам. С одной стороны это выгодно, а с другой далеко не факт, что у нас будут крепкие хорошие отношения и она ничего не натворит. С мужем у нас очень крепкие отношения и, если честно, в него я верю куда больше, чем в маму. Не знаю, что решить. Подскажите, пожалуйста, все плюсы и минусы каждого варианта.
, вопрос №4140619, Наталия, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 26.08.2019