Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за бронирование гостиного дома?
Здравствуйте, забронировали в гостевом доме в июле два номера, отправили предоплату в размере 3000 рублей, сегодня позвонили сказали что приехать не сможем по семейным обстоятельствам, попросили вернуть предоплату. Хозяйка отказала, сказала если заселю людей, то верну, а если нет тогда нет. Заезд у нас должен быть 2 сентября в 23.00. На сайте у нее написано, что возврат осуществляется при информировании об отказе за 10 дней. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги
Для возврата нужно написать письменную претензию на адрес отеля (или на адрес турагента, где была взята путевка). Хотя претензия составляется в произвольном порядке, все же стоит придерживаться некоторых правил. Подача происходит в течение 20 дней с момента прекращения действия договора между заказчиком и исполнителем. Лучше всего передать претензию по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о получении. Главное, чтобы администрация, которой была направлена претензия, подтвердила ее получение. При написании понадобятся все чеки, копии договоров, справки и иные документы для обоснования причины отказа. Хозяйка должна в течение 10 дней отреагировать на письмо. В случае отказа или уклонения от ваших требований, у вас есть право отправить жалобу в Роспотребнадзор.