Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если продавец обманул с товаром?
Здравствуйте! Заказала на сайте myToys сыну машину на радиоуправлении, в описании было указано - материал: металл, (руководствуясь тем,что я давно беру сыну машины только из металла,т.к.пластмассу он тут же ломает,я сделала заказ, причем это на День рождение) получила, первое,что увидела на коробке написано: машина на радиоуправлении из пластмассы с элементами металла! Корпус машины ВЕСЬ пластмассовый!!! Для меня двоякое положение,т.к. с одной стороны-сын хотел именно такую машину,а с другой......заплатив за нее две с половиной тысячи-Я в недовольстве,что она не соответствует описанию,и соответственно ещё ее может нам хватить только на один вечер игры!!! Простите за ТАКИЕ деньги!!! Для меня это через чур ....
- Screenshot_20190819-235214.png
- IMG_20190819_235304403.jpg
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.