Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и у кого искать помощи?
Нет воды 3 месяц. У мамы случился инсульт. ЖКХ переводят решение проблемы на администрацию поселка. Администрация отправляет к губернатору.
Что делать дальше? Куда обращаться и у кого искать помощи?
Письменных отказов никто не пишет из этих управленцев. Разговаривают то грубо, давая понять, что это не их проблемы, то кормят обещаниями
Добрый день, Мария!
Согласно положений Приложение N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения
Также при аварии в централизованных сетях ХВС расчетное время ликвидации аварии установлено в п. 11.4 СНиП 2.04.02-84*. Длительность снижения подачи не должна превышать трех суток (п. 7.4 СНиП 2.04.02-84*).
Положениями части 1 статьи 20 Жилищного кодекса установлено , что под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством...
правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
То есть Жилищная инспекция надзирает, в частности, за нарушениями, связанными с подачей коммунальных ресурсов.
Вам необходимо:
1. Письменно обратиться в управляющую компанию, чтобы Вам дали акт об отсутствии воды с определенного периода. Параллельно с таким же заявлением обратитесь в ресурсоснабжающую компанию.
2. Далее напишите обращение в адрес Жилищной инспекции с приложением такого акта с требованием незамедлительно восстановить подачу коммунального ресурса и привлечь лиц допустивших нарушение норм действующего законодательства к ответственности. С аналогичным заявлением можете также обратиться в прокуратуру.
Удачи!
Здравствуйте.
Обращаться нужно в администрацию поселения. Именно они должны обеспечивать нормальные условия жизни людей на подведомственной им территории. Если это не помогает, обращайтесь в администрацию района, области, в органы прокуратуры.
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «О водоснабжении и водоотведении»
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере водоснабжения и водоотведения
1. К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся:
1) организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
Организация водоснабжения, водоотведения решается органами местного самоуправления (конкретно — администрацией) Вашего муниципального района. Это их обязанность. Пишите жалобу на имя главы администрации района и копию — губернатору области.