8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги за некачественный телефон на гарантии

Здравствуйте.Купила телефон ему 5 месяцев два раза сдавала телефон по причине того что н сам отключался поломку не выявляли,а просто телефон прошивали без моего ведомо и второй раз уже раз через раз отказывал сенсор и на третий раз у телефона сенсор вообще отказал я его принесла они сделали экспертизу и просто не предупредив меня поменяли мне сенсор и в заключении написали выявили поломку сенсора и заменили его.Меня понятно это не устроили я написала претензию по всем статьям они мне в ней отказали.Как мне быть меня этот телефон уже не устраивает.Имею ли я права забрать свои деньги?

, Мария, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

я написала претензию по всем статьям они мне в ней отказали.

Мария

претензия о чём? О возврате суммы? В целом Вы можете руководствоваться ст.  18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения

в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

продавец обязан был принять Ваш товар и при необходимости провести проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. 

они мне в ней отказали.

Мария

надо конечно видеть суть Вашей претензии. Но в целом, если, например, Вы требовали возврат суммы, то Вы можете обращаться в суд с иском в связи с отказом в удовлетворении претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли
Направляла досудебную претензию с требованием вернуть деньги за некачественно оказанную услугу. Написали, что ответ на претензию выслали по почте, письмо еще идет, но деньги не пришли. Уже можно делать вывод, что они отказались от выставленных условий и не планируют вовзращать деньги?
, вопрос №4149731, Екатерина, г. Екатеринбург
Все
Добрый день Дочке оказана некачественная услуга по маникюру
Добрый день. Дочке оказана некачественная услуга по маникюру, не в салоне, а на дому. За выполненную услугу была произведена оплата в полном объеме (переводом на карту). В гарантийный срок произошла поломка почти всех ногтей. Мастер отказалась вернуть деньги в полном объёме.
, вопрос №4149371, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
Здравствуйте Купили телефон не прошло и суток экран не горит звонки принимает Могу сдать его обменяв на такой же телефон или вернуть деньги сразуже?
, вопрос №4148946, Ольга, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 14.08.2019