8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы после сборки вернуть диван в магазин, если он нас не устраивает?

Выбрали на сайте диван, купили, привезли собрали, а она не устраивает. Можем ли мы вернуть его в магазин и забрать всю сумму? Доставку и подъем ещё оплатили.

, Радик, г. Новокузнецк
Виталий Бовть
Виталий Бовть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Если приобретенный Вами товар имеет какие-либо недостатки Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене товара или возврата денежных средств по договору купли-продажи.

По результатам рассмотрения вашего требования будет принято решение. Если вы не согласны с ним, то возможно его оспорить в судебном порядке.

При этом, если будет установлено, что вам продали некачественный товар, то расходы на доставку товара и его подъем на этаж также подлежат компенсации, как убытки, связанные с приобретением некачественного товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я отказаться от данного требования и не получить его?
Здравствуйте! Я ординатор 1 года скорой помощи. Сегодня из кадрового отдела мед.академии в обязательном порядке с меня потребовали срочно прийти в военкомат и оформить военный билет. Я девушка, 25 лет. Могу ли я отказаться от данного требования и не получить его?
, вопрос №4144145, Кристина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
Здравствуйте, моего ребёнка хотят на месяц положить в реабилитационный центр, за то что он воспользовался чужой банковской картой, могу ли как-то сделать чтобы ребёнка не ложили туда?
, вопрос №4143191, Ирина, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте могу ли я взять дом за мат капитал не дожидаясь достижения ребенка 3х лет
Здравствуйте могу ли я взять дом за мат капитал не дожидаясь достижения ребенка 3х лет
, вопрос №4143137, Карина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 13.08.2019