8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказал в возврате денег или замене наушников на гарантии из-за обращения после 14 дней, как быть?

Здравствуйте, купила дочери в поездку капельные наушники, дочка по приезду сказала что наушники не исправны, появились шумы,на коробке упаковочной указан гарантийный срок 6 месяцев, магазин устно меня известил об отказе в возрасте денежных средств и отказал в обмене на товар надлежащего качества, в экспертизе тоже отказали, сославшись на то что прошло более 2 недель со дня покупки, подскажите кто прав и что можно сделать? Кабель наушников не поврежден, а шумы возникли, упаковка и чек сохранены

, Юлия, г. Москва
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Отказ неправомерен. 

Гарантийным сроком называется период времени, в течение которого покупатель имеет право заявить требования продавцу о неисправности приобретенного товара.

ЗОЗПП Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара, а также гарантийного срока на товар

6. Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя,установленные статьями 18 и 29 Закона.

ЗОЗПП Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Пишите претензию в 2-х экземплярах (один вручаете продавцу, 2-й остается на руках у Вас с датой и подписью лица, принявшего заявление).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Конституционное право
Обязана ли я учиться в колледже или 10, 11 классе, если аттестат 9 класса есть?
Обязана ли я учиться в колледже или 10,11 классе,если аттестат 9 класса есть ?
, вопрос №4151442, Веста, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, мне 30 лет, девушке 17, она отправляла мни интимные фото и видео которые я после просмотра удалил, есть за это статья?
Здравствуйте, мне 30 лет, девушке 17, она отправляла мни интимные фото и видео которые я после просмотра удалил, есть за это статья?
, вопрос №4150914, Тимур, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Исполнительное производство
Добрый день, есть не оплаченный микро займ на 100 000, в гос услугах ареста на выезд из России нет, могу ли я выехать за границу?
Добрый день, есть не оплаченный микро займ на 100 000, в гос услугах ареста на выезд из России нет, могу ли я выехать за границу?
, вопрос №4149761, Алина, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Дата обновления страницы 11.08.2019