8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В магазине не принимают обратно некачественный товар в 14-дневный срок

Здравствуйте.

Купили электрическую мясорубку, 31 июля. При запуске в выходящем мясе были части металлической стружке. При попытке возврата, в магазине принимать обратно отказались,предложили платную экспертизу. Две недели не прошло.чек есть, но потёртый. Кто прав?

, Олег, г. Москва
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Если Вы считаете что это недостаток, то продавец вправе провести проверку качества товара, а в случае спора, то экспертизу. Все это делается за счет продавца.

         В  течение   14   дней   покупатель   имеет     право вернуть
    приобретенный им непродовольственный товар, если  тот  не  подошел
    ему, в том числе по размеру. Условие о том, что  товар  не   был в
    употреблении. Но это не Ваша случай. Поэтому нужна претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. 

0
0
0
0

Если Вы считаете что это недостаток, то продавец вправе провести проверку качества товара, а в случае спора, то экспертизу. Все это делается за счет продавца.

         В  течение   14   дней   покупатель   имеет     право вернуть
    приобретенный им непродовольственный товар, если  тот  не  подошел
    ему, в том числе по размеру. Условие о том, что  товар  не   был в
    употреблении. Но это не Ваша случай. Поэтому нужна претензия о возврате денежных средств за некачественный товар. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Добрый день, жена жила год назад с молодым человеком который принимал наркотики ( видела сама, с ним никуда не
Добрый день , жена жила год назад с молодым человеком который принимал наркотики ( видела сама , с ним никуда не ходила , не принимала), сегодня к ней пришли сотрудники МВД и начали спрашивать ее про данного человека , и хотят ее вписать как соучастницу ( чего не сказали ) что делать ?
, вопрос №4141647, Данила, г. Москва
Защита прав потребителей
Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел
Купила чехол на новый телефон в подарок к дню рождения мужа. Муж был в командировке, когда приехал, оказалось, что чехол не подошел. Мне в магазине не делают возврат, так как прошло больше 14 дней. Это законно?
, вопрос №4141456, Татьяна, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
800 ₽
Военное право
Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного
Здравствуйте! Ветеранам боевых действий, участникам сво положено 15 суток дополнительного отпуска, отпуск носит заявительный характер, на следующий год не переносится т. е не накапливается, только в исключительных случаях болезнь итд, является ли сво исключительным случаем? Командир рапорт на отпуск не принимает. Получается рапорт сгорает. Аналогичный случай отпуск так называемый арезидетский после 20 календарных лет выслугу за менее трех лет до окончания контракта, рапорт не подписывсется, пишется резолюция в счет основного.
, вопрос №4140062, Александр, г. Мурманск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 08.08.2019