8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть купленное лекарство надлежащего качества в интернет-магазин?

Здравствуйте!

Получил посылку из Интернет-магазина (лекарство) из рук курьера.

Замечаний по самой посылке нет.

В инструкции было указано, что я имею право отказаться от товара в течение 7 дней от даты его получения.

Товар полностью сохранён в том виде, как я его получал.

Через 2 дня я позвонил в организацию, дополнительно и отправил письмо по электронной почте, где сообщил, что замечаний к товару у меня нет, и что мне необходимо вернуть товар в связи с чисто личными обстоятельствами.

Мне сказали, что товар Вы можете вернуть, но деньги мы Вам не вернём.

Как лучше поступить.

С уважением, Юрий.

Показать полностью
, Юрий Ерохин, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
Привезли матрас надлежащего качества 27.05, сборщик его вскрыл, мы легли и он показался жестким, и обратились 28.05 в магазин с заявлением о возврате, но нам отказали 89301141368
, вопрос №4141597, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
Здравствуйте. Купила айфон, прошло дней 5, коробка не вскрывалась, в использовании не был соответственно. Хочу вернуть обратно. Магазин говорит что телефоны надлежащего качества не подлежат возврату, но они готовы его принять на 8 тысяч дешевле, т.к. у них он подешевел. Могу ли я его вернуть по той стоимости по которой приобрела?
, вопрос №4140011, Алина, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
Здравствуйте нужно проконсультироваться о товаре не надлежащего качества
, вопрос №4139882, Галина, г. Братск
Дата обновления страницы 05.08.2019