Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин?
Покупка обуви, один день ношения, обнаружение неприятных ощущений в ногах, спустя два дня сдача обуви, получение от магазина давления что обувь имеет следы ношения и возврату не подлежит, отправка на экспертизу и заполнение акта, сейчас магазин вызывает на получение акта,Настрой - враждебен. Какой маневр? как вернуть деньги? скорей всего экспертиза замешана и даст вердикт о ответственности потребителя товара, отказав в возврате средств.
Здарвствуйте!
Все достаточно просто.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.