8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если мои просьбы на замену детали товара игнорируются магазином?

Здравствуйте, купил для детей детский квадроцикл, при принятии его в магазине указал в акте приема передачи что не хватает детали комплектующий его, продавец пообещал в устной форме что в течение двух дней все исправит.с момента передачи товара мне, прошло два месяца, ни чего ни кто не исправил, и более того все мои просьбы игнорируются магазином! Как я могу поступить в данной ситуации?

, Дмитрий, г. Екатеринбург
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий. Продавец передал вам некомплектный товар, о чем вы указали в акте. У вас есть выбор, как защитить свое право, в частности вы можете в порядке ст. 480 ГК РФ:

1. Требовать соразмерного уменьшения покупной цены

2. Требовать доукомлпктовать товар.

Если продвец проигнарирует ваше требование, то вы можете обратится к нему со следующими требованиями:

1. Потребовать замены некомплектного товара на комплектный

2. Отказаться от договора купли-продажи, и потребовать вернуть деньги за товар.

Чтобы предъявить требование к продавцу необходимо написать претензию продавцу в письменном виде.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Семейное право
Я являюсь вторым собственником квартиры, первый собственник моя тетя, я хочу продать свою половину, уже
Я являюсь вторым собственником квартиры, первый собственник моя тетя, я хочу продать свою половину, уже предлагал купить 1/2 у нее, она отказалась, предложил продать ей свою 1/2, она тоже отказалась, вопрос в том что там прописан ее родственник, эта прописка может затруднить продажу, если мой покупатель в курсе и согласен купить 1/2 с учетом всех обстоятельств?
, вопрос №4153079, Александр Фадеев, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 19.07.2019