8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пылесос Кирби

Пылесос Кирби

Здравствуйте.

Произошла ситуация, родители подписали договор купли продаж на пылесос кибри. И все как описывают на форумах, на утро поняли что натворили. Теперь на руках у них демонстрационный пылесос и договор купли продажи. Коробку из под пылесоса и документы на него продавец забрал с собой. договор на кредитование в банке сказал что подвезет чуть позже. После их звонка в офис фирма о расторжение договора - поступил отказ о расторжение и угроза подачи иска в суд за несоблюдение договора. Так же поступил звонок о необходимости внести первый взнос. договора о кредитование нет. Подскажите как поступить в этой ситуации

Заранее спасибо, Дмитрий

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Юрий Павлюченко
Юрий Павлюченко
Юридическая компания "Юридическая компания Советник", г. Санкт-Петербург

Если вас ввели в заблуждение (а так видимо и получилось), вы вполне имеете право расторгнуть договор. Нужно также прочитать внимательно договор купли-продажи, не противоречат ли его условия законодательству РФ. Используйте все свои права в соответствии  с Законом РФ «О защите прав потребителей».

    Также непонятно каким образом вы заключили кредитный договор, в банке вы не были, договор не подписывали, информацию об условиях кредита не получали, скорее всего, вам что то «дали» для подписи и вы подписали, хотя есть процедура подписания кредитного договора.

   непонятно также почему забрали упаковку и почему не передали документы на товар. Вопросов много, насколько знаю, стоимость пылесоса весь значительна. Угроза подать на вас в суд  как правило, голословна, а вот вам нужно отказываться от «такого товара», если полагаете, что вы заключили договор вследствие заблуждения относительно свойст товара, его цены, условий оплаты и т.д. и.т.п

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Гражданское право
Возможен тат положительный исход?
Здравствуйте. Заблокировали Сбер по 115 ФЗ. Но я физ. лицо. Покупал на мегамаркете пылесосы и продавал на авито. Так же оптом покупал одежду и тоже продавал. Возможен тат положительный исход?
, вопрос №4130474, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Дата обновления страницы 02.10.2013