8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно запросить неустойку за поставку товара не в соответствии с заказом?

добрый день. заказала кухню - доставили в срок, НО - столешница не заявленного цвета, обещают заменить, но срок изготовления 3 недели. что я могу потребовать с них, ведь в этот период отсутствуют комфортные условия для жизни- готовить нет возможности, т.к. варочная панель врезается в столешницу, фильтр для очистки воды также врезается в нее, смеситель так же пока не возможно установить... спасибо!!!

, Ольга, г. Самара
Лилия Харетдинова
Лилия Харетдинова
Юрист, г. Москва

При покупке данной кухни, организация, предоставляющая вам данные услуги, должна была заключить с вами договор. В этом договоре должно быть прописано, что вы вправе потребовать в случае нарушения исполнителем сроков выполнения работ.

Если в договоре, четко этот вопрос не регулируется, надлежит руководствоваться нормами ФЗ «О защите прав потребителей», а именно статьей 28 вышеуказанного нормативного акта

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая
Здравствуйте! Ситуация с Озоном. Заказали одним заказом два одинаковых стула на сайте Озон, оплатили банковской картой, заказ шел из Китая, поэтому ждать пришлось долго, в итоге через месяц пришёл только один стул (был доставлен в квартиру курьером Озон). Мы обратились в техподдержку, что товар пришел не полностью, на что нам ответили, что второй стул в пути и будет позже. Мы ждали ещё три недели, в итоге пришло сообщение, что второй стул не придёт. Мы обратились в Озон, объясняя, что один стул нам не нужен, а нужна была пара, и мы хотим вернуть первый стул. В возврате нам сначала отказывали, так как прошло уже 7 дней, хотя все эти 7 дней мы не знали, что второй стул не придёт. Мы написали пост на стороннем ресурсе, на что поддержка Озон среагировала и открыла нам возможность оформить на сайте возврат, но возникла другая проблема. Озон настаивает, что возврат мы должны самостоятельно возвращать продавцу в Китай, якобы мы купили товар у него, но у меня нет никаких юридических отношений с продавцом из Китая, заказ был на сайте озон, оплата сайту Озон, доставка была в квартиру курьером компании Озон. Озон обещает компенсировать пересылку. Но дело в том, что стул большой, тяжелый, Почта России его упаковать не смогла (нет подходящих коробок), а в нашей упаковке, которую нам удалось сделать, они не принимают, так как она не соответствует их правилам. В СДЭКе сказали, что не занимаются отправками в Китай. Скажите пожалуйста, должна ли я вообще сама таскать этот огромный тяжёлый стул по транспортным компаниям в поисках того, что мне его упакует и отправит, когда я не имею никаких юридических отношений с продавцом в Китае и покупку совершала на сайте Озон? Принять товар в своём пункте выдачи Озон отказывается. То есть получается, что я заказала два стула, мне не пришел не полный заказ, так я теперь ещё и должна придумать, как его вернуть туда, где я его не покупала. Продавец из Китая на сайте Озон мне естественно не отвечает, никаких альтернатив мне не предлагал и компенсаций тоже, повлиять на него у меня никакой возможности нет. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4144350, Елена, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Гражданское право
ГСК принял новый Устав, в котором появилось "неустойка" за просрочку взносов (годовой взнос - 2 тыс руб.)
26.09.2023 г. ГСК принял новый Устав ,в котором появилось “неустойка” за просрочку взносов (годовой взнос - 2 тыс руб.). В квитанции на оплату взносов от 18.12.2023 г. выставлена неустойка превышающая сумму долга. Вопрос - не нарушен ли закон председатем ГСК (некоммерческая организация) ,поскольку согласно Конституции РФ ст 54.1 и ГК РФ ст. 4.1 - 1. Акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. То есть , неустойка должна распространяться на взнос за 2024 и последующие годы , а не на предыдущие
, вопрос №4142242, Павел, г. Омск
Защита прав потребителей
Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке, сотрудница ошиблась в адресе, и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему
Здравствуйте. Случилось неприятная ситуация.28.05 числа я оформила зологовую страховку по ипотеке,сотрудница ошиблась в адресе,и теперь у меня начисляются неустойки.А банк не может решить проблему.
, вопрос №4141357, Светлана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.07.2019