Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент утверждает, что товар не надлежащего качества
Добрый день - являюсь продавцом сантехники. Продав унитаз клиенту а так же показав его в павильоне на внешнюю целостность товар был передан клиенту. После установки товара обнаружилась трещина на бачке в самом видном месте - клиент утверждает что её не заметили при осмотре. Так же после установки унитаз подтекает - клиент утверждает что товар не надлежащего качества. попросили скинуть видео и фото фиксацию - после чего передали данные материалы в сервисный центр компании производителя. Ответ поступил - трещина - не является производственным браком - а получена в результате неаккуратного обращения. Клиент всё равно написал иск в суд о замене с возмещением ущерба. Что делать - Спасибо.
Добрый день.
Если иск уже в суде, то изучать его и писать возражения. Кроме того, ходатайствовать о прведении экспертизы качества товара с целью определения природы возникновения недостатков
Иск он подготовил и со дня на день должен передать в Суд. Но с его стороны не было обращения о замене изделия не надлежащего качества. Просто в устной форме по телефону поменяйте унитаз — он не надлежащего качества и всё. Так же уважаемый товарищ предлагает нам пойти на мировую и выплатить ему моральную компенсацию в 20000р чтобы он не подавал иск в суд. Можно ли сейчас отправить эксперта к товарищу для вынесения экспертного мнения и понимая что вообще с унитазом. И действительно ли это брак — или кривые руки установщиков. Или всё таки ждать обращения в суд и уже на суде ходатайствовать о экспертизе??
Можете направить. Так будет правильней