8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По вине сотрудников аэропорта и авиакомпаний не смогла вылететь в Махачкалу и мне не вернули деньги

28.06.19 я должна была вылететь с аэропорта Внуково в город Махачкала, авиакомпанией победа. Приехав в аэропорт за полтора часа, простояв в очереди час , я попросила меня пропустить людей, подошла к регистратору и объяснила что регистрация заканчивается,чтоб приняли меня поскорее, на что люди которые уже стояли у регистрации начали возмущаться и регистратор сказала «не переживайте, всех успеем посадить в самолёт». Когда подошла моя очередь , два молодых человека начали громко возмущаться , как я поняла они тоже летели этим рейсом и требовали срочную регистрацию , на что девушка ответила « у нас пересменка!». В общем взяв наши паспорта она сказала что уже поздно , регистрация по плану закрыта... на наши требования сделать что нибудь , ведь вина не наша , а их сотрудников , нам помахали руками и показали на офис авиакомпании этажом выше . Мы побежали туда , там нам невозмутимо сказали что ничего не могут сделать, хотя до вылета оставалось ещё 50 минут ! Час мы просили нам помочь , собралось порядком 20 человек не успевших зарегестрироваться , повторяю , по вине сотрудников! С 6:00 до 13:00 я находилась в аэропорту . Получила огромный стресс и истерику. Проплакав час, я решила взять другой билет на ближайший рейс. Купила билет за 11885, авиакомпании ютеэр, в состоянии стресса и аффекта , я взяла билет Махачкала-Москва ... поняв это уже на регистрации, пошла на кассу с просьбой поменять мне рейс на Москва-Махачкала . Мне сказали что это будет стоить 7500, я согласилась и оплатила , в надежде улететь в ближайшее время . Прошла регистрацию благополучно , прошла контроль и осмотр , жду посадки ... начинается все самое худшее ... вылет должен был состояться в 10.15, а мы ждали посадку до 10:40.. сначала поменяли выход на посадку , мы значит Всей толпой пошли к другому выходу , простояли там минут 30-40. В итоге выходит мужчина и говорит что самолёт наш сломался !!!!! К сожалению .. но предоставили нам новый самолёт , он в разу меньше , так что , порядка 50 человек не смогут попасть на рейс ..... тут я снова начинаю нервничать , учитывая что на первый рейс я не попала по вине сотрудников , есть риск что я и сейчас не смогу попасть , переплатив большую для меня сумму... в общем где то составили списке , в приоритете , цитирую «пассажиры премиум класса и женщины с детьми»... для меня это было унизительно , ведь я взяла за 11885 +7500= 18500, всего лишь эконом класс)) пробив мой билет мне сказали что я не попала в список тех , кто улетит ... после того , как всех посадили на самолёт , тем кто не улетел , предложили пройти к стойке информации для выяснения вопроса - что нам делать ? Какие есть варианты ? Сможем ли вы сегодня вылететь ?

На стойке информации нереальная очередь минимум из 50 возмущённых человек , все в ярости , и они тоже точно по такой же причине не попали на свой рейс, имея билет на руках ... в общем преложить ближайшие рейсы компания ютеэр не смогла , ничего не было.. они давали талоны на питание и просили ждать , неизвестно сколько ждать ... пока ничего свободного нет ... я решила сдать свой билет и вернуть деньги , тут мне тоже ждал сюрприз ! Возвращают мне изначальную сумму билета , то есть 11885, вместе 18500...... те 7500, которые я платила наличными на кассе для того чтобы мне поменяли дату , они не возвращаются !!!!!! Окей , я не против , но я поменяла чтоб улететь , и по факту я не улетела , да я поменяла , я оплатила , но я не улетела только потому , что у них в самолёте не нашлось для меня места !!!! Я в ярости требую дать мне акт об отказе выплаты этих 7500, мне отказ этот не дают , говорят что у них нет вообще таких бумажек ....это ужасно , я пережила ужасный стресс, получила головные боли , с 6:00 до 13:00 я добивалась справедливости , не ела , не пила , все до копейки отдала за эти билеты , и они отказываются мне их вернуть ! Я платила 7500 за трату нервов и времени , за получение стресса и за свои слёзы !

Поняв что от ютеэр я не добьюсь этих 7500, я вернулась в офис авиакомпании победа , с требованием вернуть мне деньги за билеты туда-обратно , в размере 10.000, так как я туда не попала по их вине и соотвественно обратно я не полечу ... на что мне отвечают что это невозможно , так как если я не полетела туда ( не важно что по их вине), мой билет в целом онулируется!!!! Я стояла просто в шоке от этой несправедливости и мошенничества ... акт об отказе , они мне тоже , естественно , не дали !!!! Я вынуждена была в 14:00 приехать обратно домой , потаскав весь день с собой багаж .... головные боли у меня не прекращались до следующего утра , я получила сильный стресс и была в состоянии истерики .. мне был нанесён моральный ущерб .

Вопрос : как я могу добиться от этих двух авиакомпаний справедливости и вернуть свои деньги обратно ? Могу ли я потребовать возместить мне моральный ущерб и какие шансы , что мне не откажут снова ?

Показать полностью
, Сильвия, г. Москва
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Сильвия Направьте в адрес авиакомпаний претензию письменную согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» заказным письмом либо личным вручением под роспись. Далее сможете обратиться в суд за взысканием в том числе и морального вреда.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,  либо вы намерены заказать составить какой-либо документ,  вы можете обратиться  в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Гражданство
Потом из Минска в Турцию я смогу вылететь по паспорту Кипра?
Дд! Сложилась следующая ситуация. Из РФ планирую попасть в РБ по внутреннему российскому паспорту. Потом из Минска в Турцию я смогу вылететь по паспорту Кипра? (Российского загран не имею )
, вопрос №4151384, Ирина, г. Москва
Гражданское право
За первый и последний месяц аренды.На следующий день, я вижу, что в этом помещении я не смогу открыться, по
Добрый вечер,сложилась следующая ситуация:искала коммерческое помещение в аренду,связалась с риэлтором и поехала на осмотр,по приезду помещение оказывается не по нужному адресу(в соседнем здании),что мне не подходит.Риэлтор,в свою очередь,предлагает помещение,которое находится уже в аренде,но,мол,хозяйку помещения не устраивает цена и она хочет их выгнать.Я решаю не отказываться от этого предложения,но отнеслась с опаской к нему.Через пару недель состоялась встреча в риэлторском агентстве,где я познакомилась с хозяйкой помещения,мы заключили договор,я с ним предварительно ознакомилась,проконсультировалась с юристом, чтобы там не было «подводных камней»,данный документ был подписан 31.05.2024,но вступает в силу,как только предыдущие арендаторы съедут,а конкретно 1.07.2024.Также при заключении договора была произведена оплата в размере 160 т.р. За первый и последний месяц аренды.На следующий день,я вижу,что в этом помещении я не смогу открыться,по причине того,что предыдущие арендаторы были также владельцами вб и узнав о том,что им придется съехать через месяц они подали заявку на открытие ,и соответственно,я открыться не смогу и помещение мне не актуально.Хозяйка помещения готова вернуть деньги,но говорит,что половину суммы отдала риелтору,риэлтор,в свою очередь говорит,что может вернуть только половину суммы(40 т.р.),так как внесла половину в кассу агентства,скажите,пожалуйста ,смогу ли я вернуть всю сумму денежных средств,опираясь на то,что договор еще не вступил в силу?
, вопрос №4151363, Анна, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Здравствуйте, являюсь единственным учредителем и директором ООО, брал кредит на исполнение долгосрочного
Здравствуйте, являюсь единственным учредителем и директором ООО, брал кредит на исполнение долгосрочного гос.контракта, в связи с ухудшением финансового состояния и увеличения стоимости строительных материалов не смог исполнить контракт и обязательств по кредиту соответственно. Банк взыскивает кредит по исполнительной надписи нотариуса, приставы в свою очередь наложили арест на все счета ООО. Вопрос у меня есть еще ИП (розничная торговля), сегодня арестовали счет этого ИП на сумму кредита ООО, правомерно ли это? Деятельность ИП поставлена под угрозу банкротства.
, вопрос №4151339, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Защита прав потребителей
Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию?
Здравствуйте. Покупали авиабилеты через сервис Onetwotrip, тариф не возвратный. Вылет в Сочи 11 июня. Лететь должны были 3 взрослых и 2 ребенка. Моя дочь 7 июня заболела , мы вызвали врача, получили справку о том, что авиаперелёты запрещены. 8 июня я оформила вынужденный возврат по болезни , предоставила необходимые документы в электронном виде, билеты аннулировали. 2 взрослых пассажира-родные сестры. И у них дети, один ребенок мой(она и заболела). Получается за 4 пассажиров должны вернуть деньги. Авиакомпания пишет, что племянница не является близким родственником и за нее возврат средств не положен. Но ведь она дочь моей сестры , не совершеннолетняя(8лет), она автоматом без матери не может лететь. И ещё они пишут, что справка не подходит, т.к. на ней нет реквизитов медицинской организации. Я спросила в городской бюджетной поликлинике, они сказали что не выдают справкой с реквизитами. Вопрос 1: в праве ли авиакомпания не возвращать деньги за племянницу. Вопрос 2: в праве ли требовать справку с реквизитами медицинской организации, если поликлиника таких не выдает. Вопрос 3: подавать в суд мне необходимо на oneteotrip или на саму авиакомпанию? Авиакомпания Эйрфлай. Справку из поликлиники прикрепила.
, вопрос №4150756, Надежда, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.06.2019