8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли не дожидаться ремонта и вернуть деньги за товар?

Здравствуйте, сдавал телефон по гарантии на ремонт, в акте изначально было написано, что на нем имеются мелкие царапины, я на экземпляре СЦ зачеркнул эту строчку и от руки описал все имеющиеся потёртости, поставив свою подпись. Спустя 27 дней пришло уведомление, что могу забирать его. На телефоне появилась новая царапина и был некачественно собран (большие зазоры и видно клей). Ремонт производился СЦ не данного магазина, а именно СЦ производителя данного телефона. Сказали, что отправят обратно в ремонт, для устранения дефектов, никаких бланков не дали, о том, что я согласен повторно отправлять на ремонт нигде не прописывалось. Я попросил у них документ с указанием всех новых дефектов, описали все от руки с подписью и печатью (про царапину писали размытой формулировкой "по словам клиента ..." ). Так же сказали, что в СЦ производителя вряд ли успеют и скорее всего придётся делать возврат.

Могу ли я не дожидаться этого и требовать возврат сейчас? Т.к. телефон вернулся с новыми дефектами.

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Татьяна Красикова
Татьяна Красикова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Юрий!

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2011 г. N 924 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ устанавливает перечень технически сложных товаров. п. 6 Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

Если аппарат сотовой связи обладает сенсорным экраном он признается технически сложным товаром.

Возврат товара после ремонта допустим, если он имеет существенный изъян, который проявляет себя неоднократно, требует для полного исправления больших финансовых затрат или много времени.



Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий:



нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней);
отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год.

Вы можете ссылаться на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», и требовать:



его замены на аналогичную или похожую модель, но хорошего качества;
расторжения договора купли-продажи и предоставления ранее оплаченных денег за товар;
соразмерного уменьшения стоимости бракованного изделия.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
Добрый день!! Покупатель купил леску для тримера, отрезал метр и пришёл возвращать говоря что товар бракованный., можно ли не делать возврат?
, вопрос №4142660, Ольга Коновалова, г. Москва
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Получение образования
Можно ли не отдавать ребёнка ведь сад это не обязательно посещать
Если под воздействием давления написала заявление в органах опеки что обязуюсь отдать ребёнка в детский сад ! Можно ли не отдавать ребёнка ведь сад это не обязательно посещать
, вопрос №4141900, Алёна, г. Новосибирск
Все
Обязаны ли они мне вернуть деньги
Здравствуйте! Я недавно получил зарплату 70 тысяч! У меня сегодня ночью полетел тоесть сломался 3х кабелевый провод ну типа зарядного устройства только с 3 проводами (usb, Tybe-s, и для Айфона)! Я купил сегодня новый кабель зарядного устройства, я оплатил товар, на улице вскрыл его, и поставил на зарядку телефон купленным кабелем! После того как я вернулся домой я нашел другой совершенно исправный кабель и рабочий! Я 14 июня получу следующую зарплату! Провод я покупал в магазине DNS, я хочу вернуть деньги за товар, скажите это возможно и обязан ли магазин по закону РФ вернуть деньги клиенту если товар после оплаты был вскрыт и использован, и за сколько дней можно вернуть товар в магазин и вернуть деньги?
, вопрос №4140055, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2019