8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Страховая отказала в выплате возмещения в связи с отсутствием страхового случая

Добрый день! Компания А заключила договор страхования по КАСКО на специализированную технику (экскаватор). Выгодоприобретателем по договору страхования является компания Б. Пользовалась экскаватором компания Б. В связи в работой в болотистой местности экскаватор был частично затоплен, что впоследствии привело его двигатель к неисправности. Страховая отказала в страховом возмещении в связи с нестраховым случаем, хотя сами даже не выезжали его осматривать. В страховую предоставляли только акты расследования, договор с компанией А, фотографии. Вопросы следующие: Какие наши действия по работе со страховой? В какой суд обращаться? На что основываться в исковом заявлении? Необходимо ли привлекать компанию А к процессу? Необходимо ли проводить экспертизу самим или уже в суде заявить ходатайство?

Показать полностью
, Максим Чернов, г. Ханты-Мансийск
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Максим, добрый день!

Что касается суда, то коль скоро договор заключен с компанией-страхователем, то это будет арбитражный суд.

Что касается мотивировка иска — тут надо видеть условия договора страхования и ответ страховщика о причинах по которым в выплате отказано.

Учитывая, что варианты отказа могут быть разными — от недостающих документо до оспаривания договора страхования, посоветовать конкретику трудно. Это же касается и вопроса досудебной экспертизы

компания А в процессе участвовать должна непременно как страхователь 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня
Добрый день! Хочу купить землю и дом в ипотеку. Попросили задаток до заявки в банк на кредитование, хотелось бы быть уверенным, что задаток мне вернут в случае, если банк откажет кредитовать меня. В договоре прописано только это "Стороны договорились, что в случае, если сделка по продаже объектов недвижимости, указанных в п.1.1 не состоится по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, при вмешательстве третьих лиц, препятствующих совершению сделки (согласно ст.416 ГК РФ прекращение обязательства невозможностью исполнения), при неодобрении Объектов банком, задаток возвращается ПОКУПАТЕЛЮ в полном объеме без штрафных санкций в течение 3 дней с момента выяснения данных обстоятельств. "
, вопрос №4142759, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Автомобильное право
Если да, то какой процесс в этом случае?
Добрый день. Моя подруга, управляя ТС, попала в ДТП. Водитель, с которым произошло столкновение, получил тяжкие телесные повреждения и проходил лечение в городской больнице по ОМС. Вина подруги была установлена полностью. Было возбуждено уголовное дело, которое завершилось примерением с потерпевшим. Также потерпевший обратился в страховую компанию подруги для получения выплаты по ОСАГО. Недавно подруга получила исковое заявление от прокуратуры о компенсации расходов на лечение потерпевшего в пользу ТФОМС. Подскажите, пожалуйста, должна ли эту сумму на лечение компенсировать страховая компания подруги по ОСАГО? Если да, то какой процесс в этом случае?
, вопрос №4140780, Ангелина, г. Чебоксары
Уголовное право
Предметы, которые она уничтожила восстановить невозможно, в службе поддержки так же отказали
На аккаунт в онлайн игре вошли и уничтожили ценные игровые ресурсы, на получение которых было потрачено много времени и сил. Путем исследований, пришла к выводу, что это была знакомая, с которой сильно поссорились, и видимо так она решила отомстить. У нее был доступ к аккаунту, но с учетом определенных правил пользования. Предметы, которые она уничтожила восстановить невозможно, в службе поддержки так же отказали. Все доказательства наличия предметов на аккаунте есть и факт их отсутствия так же. Имеется даже время, в которое было совершено преступление. В пересчете с игровой валюты на рубли, выходит сумма свыше 300 тысяч рублей. Можно ли написать заявление в полицию по этому делу и потребовать компенсацию за принесенный ущерб?
, вопрос №4141822, Яна, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году
В 2021 году я открыла вклад в Газпромбанке. Вклад был на год и открывался с определенным условием: помимо него я должна была также открыть накопительный счет на 5 лет в «Ренессанс жизнь» с ежегодным пополнением счета на 100 000. По прошествии времени деньги вернутся мне на карту. Сейчас я выяснила, что вносить платежи должна была не позднее 07. 03 каждого года. Иначе накопительный счет будет закрыт и договор расторгнут. Первый платеж я внесла 10.03.22. То есть на три дня позднее срока. По сути на тот момент страховая уже должна была расторгнуть договор. В Газпромбанке (а все манипуляции я делала через них, так как там и оформляла накопительный счет) мне ничего про сроки не сказали, взнос приняли. Второй и третий платежи были позднее (15.04.23 и 29.03.24). Банк их принял без проблем, никто там мне не сказал, что договор расторгнут, потому что я вношу сумму позднее срока. Только когда я позвонила в страховую, выяснилось, что договор был расторгнут в 23 году. Последние два платежа просто повисли на балансе страховой. Никто меня об этом не предупредил. Более того, оказалось, что банк передал мой телефон с ошибкой. Или это уже ошиблись в страховой- но факт остается фактом- мой телефон у них почему-то был указан неправильно. Вопрос у меня следующий: нарушил ли мои права банк, не сообщив мне про расторжение договора, но при этом принимая для него деньги? Они утверждают, что знать ничего не знают. Второй вопрос: страховая «Ренессанс жизнь» почему-то приняла первый взнос, хотя он был позже, а остальные не приняла. То есть, если я захочу вернуть эти взносы, мне вернутся только 200 000, вместо 300 000. Имею я право требовать все деньги внесенные после 07.03.22, так как именно тогда по условиям они должны были расторгнуть этот договор. Ну и третий вопрос- имею ли я право вообще деньги вернуть, или они так и останутся на балансе страховой?
, вопрос №4141730, Ольга, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.06.2019