8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денег за приобретенный товар?

Купил товар в днс. Расплатился картой Сбербанка через Apple Pay. Он был ненадлежащего качества. Был отправлен на экспертизу. Прошло 2 недели. Пришло смс о том что возврат денег одобрен. Пришёл в магазин. Девушка на кассе сказала, что мне нужна карта с которой я расплачивался. Я сказал, что расплачивался телефоном. Она меня спросила «ваша карта втб и заканчивается на 3919?». В чеке при оплате так и было написано банк втб ************3919. Хотя я расплачивался картой Сбербанка 8731. Я сказал, что нет. Моя карта заканчивается на другой номер и вообще у меня Сбербанк, а не втб. Она сказала, что странно. И попросила чтобы я приложил свою карту (телефон) к терминалу и он я так понял, что он прошёл и вышел чек. С тем же номером ВТБ. Будут ли проблемы с возвратом денег? Чеки и смс из сбербанка у меня остались.

Показать полностью
  • image
    .jpg
  • 5DBA387A-8C7F-4C70-B3BE-42D194C1C2B0
    .jpeg
, Евгений, г. Климовск
Николай Лошкарев
Николай Лошкарев
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, по Вашему вопросу сообщаем следующее. Нигде в Законе РФ «О защите прав потребителей» не указан обязательный способ возврата денежных средств. Вы можете потребовать чтобы сумму вернули либо наличными, либо вообще на любой банковский счет который укажите. Кроме того можно взять в банке в котором открыт счет, выписку с реквизитами и предоставить ее продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
Муж предлагает выплатить мне ему 2 млн руб в рамках раздела имущества и оформить соглашение у нотариуса. Если я соглашусь, то будет ли это окончательное решение вопроса, возможен ли пересмотр?
, вопрос №4142375, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства?
Добрый день. Собираемся совершить слезу купли-продажи недвижимости в недружественной стране за евро. Продавец и покупатель - оба граждане РФ, валютные резиденты, покупатель не будет являться налоговым резидентов по итогам 2024 года, продавец, возможно, тоже. Перевод денежных средств будет произведен с местного банковского счета в евро на банковский счет продавца, счет также в стране сделки (недружественной). Возможна ли такая сделка с точки зрения российского законодательства? Вопрос возник, потому что участники сделки - валютные резиденты РФ
, вопрос №4140425, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Дата обновления страницы 25.06.2019