8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потребитель пытается вернуть товар до момента проведения экспертизы качества

День добрый, Возможно ли рассматривать лодочный мотор 50 л.с./ДВС как технически сложный товар. К сожалению, данной категории продукции нет в предложенном ЗоЗПП списке.

В связи с этим вопрос: может ли продавец настаивать на проведении экспертизы качества товара?

, Валерия, г. Москва
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Валерия.

В связи с чем потребитель пытается вернуть товар? В нем обнаружены недостатки или нет?

Продавец в любом случае вправе провести проверку качества товара. Главное при этом соблюдать срок удовлетворения требований потребителя. Так, если потребитель заявляет о недостатках товара и просит вернуть за него деньги, то в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления (если на то имеются основания).

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва

Проблема в том что пользователь пытается вернуть товар в срок 14 дней после покупки отказавшись от проведения дефектовки. Мой первый вопрос был относительно списка технически сложных товаров. К сожалению, товар-лодочный мотор 50 л.с./ДВС не входит в этот список. Значит ли это, что продавец обязан, в течении 14 дней после покупки, принять товар при любом условии?

Если потребитель пытается воспользоваться правом на возврат товара надлежащего качества, то прежде всего стоит иметь в виду, что в статье 25 Закона о защите прав потребителей речь идет об обмене, а не возврате. Возврат производится в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Относительно того, относится ли данный товар к не подлежащим обмену/возврату по ст. 25 Закона о защите прав потребителей — сказать затрудняюсь, однако, товар действительно не указан в перечне.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
По договору оказания услуг (ресторанное обслуживание) физлицо отказался от договора и требует вернуть задаток. Здесь действует фз о защите прав потребителей и задаток необходимо вернуть?
, вопрос №4138528, Татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019