8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественные ксеноновые лампы для автомобиля?

Здравствуйте.

Мною были заказаны ксеноновые лампы для фар на машину через распространенный автомобильный интернет - магазин России. При получении товара в офисе выдачи документы не предоставляются. Просто забираешь товар, предоставив документ, удостоверяющий личность - и все. По истечении нескольких дней эксплуатации ксеноновых ламп они начали потухать, чего не наблюдалось на предыдущих лампах, которые отслужили мне исправно 1,5 года, из-за чего я могу сделать вывод, что с моими блоками розжига в фарах все в порядке. При обращении в офис выдачи, товар принять отказались, сославшись на то, что они все-лишь офис выдачи, и мне необходимо писать продавцу через сайт. Продавцу было направлено письмо, в ответ на которое пришел ответ, что мне как покупателю нужно предоставить заказ-наряд, либо самой провести экспертизу. Менять товар или возвращать средства они не будут, тем более что гарантия отсутствует. Но на самой коробке с лампами написано, что гарантия 6 месяцев. Да и если бы не была указана гарантия, в любом случае она же есть - 2 года. Подизучив некоторые статьи законов я пришла к выводу, что экспертизу должен провести сам магазин, в моем присутствии, после написания мною претензии. И как я поняла, мой случай относится к приобретению товара ненадлежащего качества. Товар не относится к технически-сложным. Лампы я меняла сама, не в СТО. Соответственно заказ-наряда у меня никакого нет. Как заставить магазин вернуть мне средства или обменять товар на качественный?

Показать полностью
, Екатерина, г. Иркутск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы правы.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Иркутск

Благодарю.

Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Имею ли я право на парковку автомобиля?
Оставлял автомобиль на территории азс, там же где оставляют сотрудники, через какое-то время начали запрещать, грозить эвакуатором, ссылаясь на свое руководство. В радиусе 1 км, парковочных мест нет, т.к. это выезд из города. Имею ли я право на парковку автомобиля? Или правы сотрудники? Не хотелось бы прийти и не найти автомобиль
, вопрос №4153666, Артем, г. Москва
Автомобильное право
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль
Здравствуйте скажите вызывают в качестве свидетеля на допрос ситуация такая Продаю через авито автомобиль звонит по объявлению выхожу показывать значит приехали два парня хотят купить автомобиль предложили обмен там на битую мы как бы хотели обменяться с мужем но потом передумали нам не подошло оконцовке узнаем что эти парни разбили кому-то машину и взамен им надо было купить ему машину человеку значит что у них там получилось этот человек написал заявление в суд или куда там я не знаю ну вследствие чтобы что типа эти люди не отдали им деньги теперь меня вызывают в качестве свидетеля в качестве свидетеля вызывали в мой город я в своем городе дала показания теперь вызывают в другой город за 100 км от моего города скажите что мне делать ехать ли мне туда можно ли мне вообще туда не ехать
, вопрос №4153555, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Автомобильное право
И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
Здравствуйте, подскажите продала автомобиль. Была договоренность на словах, что новый собственник приедет на следующий день в гаи и я оставлю свои номера на хранении, а он соответственно оформит на себя авто. при этом конечно придется перепечатать договор на один день позже и соответственно перепечатать новый присвоенный номер. Недобросовестный покупатель не приехал в гаи заведомо. Могу ли я не дожидаясь 10 дней пока он поставит на учет оставить свои номера на хранение и предупредить об этом покупателя. И что будет с автомобилем, сможет ли новый собственник передвигаться на нем?
, вопрос №4153007, Алина, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 18.06.2019