Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если акционного товара не оказалось в магазине?
Добрый день. Выбрав холодильник по акции, оплатил его в кассе сразу чек на руках, обещали доставить со склада через 5 дней. В день доставки звонит консультант с магазина и сообщает, что мы привезём холодильник с витрины, с мятиной и царапиной, если вы не хотите отказывайтесь. Что имею в итоге, акция закончилась в аналогичных магазинах, выгоду упустил, ещё и везут за ту же стоимость без скидки за витринный образец. Как быть, в праве ли я у них что-либо требовать?
Андрей, добрый день, вы вправе обратиться с претензией к магазину со ссылкой на закон о защите прав потребителей. Единственное надо зафиксировать, что вам уже привезли холодильник с вмятиной и с царапинами.
В силу ст.4 Закона о защите прав потребителей продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.
По ст.21 указанного закона вы вправе требовать замены товара, заменить вам его должны в течение 7 дней, либо в течение месяца, если у них нет сейчас такого товара.
Если вам откажут менять холодильник, обращайтесь с претензией официальной и пишите жалобу в Роспотребнадзор.