Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обжалование решения суда по защите прав потребителей
Был суд по ЗПП. Обстоятельства следующие: заказала диван 25 мая за 48000₽, оплатила сразу, 6 июля приехали его смотреть в магазин - дефект подлокотника (порез на лицевой части), магазин обещал за неделю-две привезти новый и установить его уже у нас дома. В итоге - только 12 октября это было сделано. Требовали взыскать неустойку за весь период просрочки (1% от стоимости товара*каждый день просрочки), штраф 50% и 3 т.р. моральный вред. Суд решил: неустойка в период с 21 авг. по 11 окт. в размере 5000₽, 500₽ моральный вред, 2750₽ штраф. С решением не согласна. Не могу понять формулу расчёта неустойки? Стоит ли обжаловать?
Добрый день, Евгения.
Нужно смотреть решение суда. Скорее всего суд снизил заявленный размер неустойки на основании статьи 333 Гражданского кодекса РФ.
Можно обжаловать в случае, если снижение было необоснованным или, например, отсутствовало заявление ответчика о снижении.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).