8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за изготовление брендированных пакетов без договора

Здравставуйтt, необходима консультация. Наше рекламное агентство от лица ИП оказало услуги по изготовлению брендированных пакетов для заказчика. По сути изготовили мы их также у подрядчика. Работали без договора, просто по счёту на 32 тыс, при приемке клиент при курьере проверил пакеты, остался доволен и подписал накладную. На следующий день выяснилось что в пакетах брак и ручки плохо приклеены, на что клиенту было предложено два варианта: вернуть все пакеты и подучить все деньги обратно, либо исправить брак (доклеить ручки) и доплатить 10 тыс рублей в качестве компенсации, так как у них было мероприятие на которое нужны были пакеты. Возвращать они их отказались, хотя мы готовы были усе исправить к началу мероприятия. Как выяснилось позже они сами приклеили часть пакетов и всё-таки решили использовать. Далее их руководство всеже решило, что пакеты им не нужны и требуют вернуть деньги но все пакеты они вернуть не могут, только часть. Естественно нам подрядчик уже деньги не вернёт, так ккк клиент по сути сначала решил использовать пакеты, даже с браком, а теперь готов вернуть обратно только часть, а деньги требует. Мы все ещё готовы пойти на компенсацию в 10 тыс рублей (треть стоимости) и исправить брак и вернуть им пакеты. Но клиент категорически не соглашается на то, чтобы мы исправили брак и возместили 10 тыс, хочет подать в суд за моральный ущерб и всю сумму, так как они хотели использовать их на мероприятии но не смогли (хотя по сути видимо использовали раз вернуть не готовы) Каковы у них шансы выиграть и какие приблизительно судебные издержки в случае нашего проигрыша мы потерпим? Могут ли они значительно превышать сумму иска?

Показать полностью
, Алиса, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Алиса.

Исходя из описания ситуации, предполагаю, что недостатки выполненных работы не были существенными и могли быть устранены (и предлагались Вами к устранению).

Отказаться от исполнения договора и потребовать вернуть все деньги заказчик вправе только если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (п. 3 ст. 723 ГК РФ).

Полагаю , что в данном случае заказчик имеет право по своему выбору потребовать от Вас следующее:

  • безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
  • соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
  • возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.

Лучше конечно дать ответ на их претензию, если она поступила.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Алиса, 

достаточно трудно судить не видя документов о том, как реально сложились отношения сторон 

Однако,

1.в спорах между субъектами коммерческого оборота компенсация морального вреда не взыскивается. Поэтому если ваш заказчик не приобретал пакеты для личного, семейного или иного подобного использования о компенсации морального вреда можно не беспокоиться

2. если заказчик гипотетически докажет, что ему переданы товары не надлежащего качества, то он должен будет их вернуть. Предварительно доказав ненадлежащее качество.

3. теоретически существует возможность взыскания и доказывания понесенных убытков, но из вашего описания не представляется возможным предсказать насколько такое взыскание будет успешным.

0
0
0
0

поскольку накладная подписана шансы у заказчика доказать ненадлежащее качества товара достаточно низкие 

0
0
0
0
Алиса
Алиса
Клиент, г. Санкт-Петербург
Договора не было, была накладная и доверенность на ее получение с печать и подписью. Менеджер которая все приняла подписала, далее ее руководитель на следующий день уже оказался недоволен качеством. Поменять или вернуть деньги тогда мы предлагали, но они отказались, так как вечером должно было быть мероприятие на котором они планировали использовать эти пакеты.
А уже через день после получения товара и после мероприятия и после того как часть пакетов у них куда-то пропала они потребовали компенсацию.
Дело в том, что недоработка действительно была и мы в переписке это признали и предложили лито вернуть пакеты, либо устранить недоработки и выплатить «моральный ущерб» за неудобства в виде 10 тыс (треть стоимости пакетов). Они отказались от обоих вариантов, а потом передумали и решили все вернуть, но после того как часть пакетов у них куда-то делась мы не можем их принять, так как у нас их не примет подрядчик.
Похожие вопросы
Гражданское право
359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
Добрый день. Договор подряда расторгнут в одностороннем порядке по решению заказчика, в связи с просрочкой исполнения обязательств. По договору выплачен аванс. который не отработан. На объекте имеются материалы, которые приобрел подрядчик для строительства объекта и в настоящее время он требует их вернуть. Возможно ли в силу п.1 ст.359 ГК материалы не возвращать, до момента возврата неотработанного аванса?
, вопрос №4136896, Светлана, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Здравствуйте Мы занимаемся изготовлением и продажей масок ручной работы для игры в мафию, а также карнавальных масок Какой оквэд нам подойдет?
Здравствуйте Мы занимаемся изготовлением и продажей масок ручной работы для игры в мафию ,а также карнавальных масок Какой оквэд нам подойдет? Заранее благодарю
, вопрос №4136281, Анна, г. Москва
Уголовное право
Добрый день Предлагают за 10тр продать свою карту человеку для обналичивания денег, заработанных на
Добрый день Предлагают за 10тр продать свою карту человеку для обналичивания денег, заработанных на криптовалюте аодписывается договор и у нотариуса доверенность на 3 месяца на эту карту защищает ли меня эта доверенность от ответственности за деньги, которые будут выводить с моей карты? я так понимаю, что если подписываю договор, соответственно знаю, чем люди с моей картой занимаются - то нет и что вообще за участие в подобном грозит?
, вопрос №4136060, Елизавета, г. Курск
Защита прав потребителей
В таком случае действительно невозможен возврат денег?
В прошлом году оплатила онлайн курс, но так и не открывала его. Уточнила у менеджеров можно ли вернуть деньги, т.к. курс для меня уже неактуален из-за ситуации со здоровьем. Они ответили, что в договоре оферты прописано условие возврата денег только в течение 14 дней после оплаты. Договор оферты на сайте не открывается, не могу проверить. При оплате автоматически согласилась с условиями оферты. В таком случае действительно невозможен возврат денег?
, вопрос №4135663, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.06.2019