8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный телефон в интернет-магазине

19 мая купила телефон в интернет-магазине. За 10 дней использования вылезли несколько моментов, которые мешают его нормальной эксплуатации. 29 отнесла в пункт самовывоза в полной комплектации и оформила акт приема-передачи. Там указано: "решение о возврате вещи принимается Агентом в течении 10-и дней по результатам проверки признаков брака или несоответствия товара" и "при подтверждении производственного брака, возврат денежных средств производится в течение 10-и дней с момента подписания настоящего Акта приема-передачи сторонами". Так же есть пункт про устранение недостатка в установленные законодательством сроки. Но я указала, что прошу вернуть деньги в полном объеме, т.к. ремонт нового телефона меня не устраивает. Общаясь с магазином по его горячей линии на днях по другому вопросу, решила уточнить про мой телефон, но услышала про 45 дней на экспертизу. Являются ли сроки в акте обязательными к исполнению? И что мне делать, если магазин начнет затягивать сроки?

Показать полностью
, Екатерина, г. Томск
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

Добрый день

Продавец обязан провести экспертизу в сроки, установленные для соответствующих требований, указанных в статьях 20-22 Закона о защите прав потребителей. Вы потребовали возврата средств, а это статья 22 ЗоЗПП, где срок 10 дней. Таким образом у продавца есть 10 дней на экспертизу и еще 10 дней на удовлетворение ваших требований. Итого 20 дней. Срок исчисляется с момента передачи товара продавцу.

За нарушение сроков вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
В магазине сказали написать притензию на магазин
Здравствуйте. Сделал возврат в магазине. На возврат приложил карту другого банка, не той которой оплачивал. Обращался в банк. Сказали денег не поступало. В магазине сказали написать притензию на магазин. Я не знаю что писать
, вопрос №4148454, Павел, г. Саратов
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Дата обновления страницы 11.06.2019