8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если при покупке бассейна обнаружились дефекты?

Здравствуйте,купили бассейн,дома при вскрытие обнаружили порезы на дне бассейна,вернули бассейн,его приняли на гарантию,но по гарантии пришёл отказ в возврате денег(якобы не гарантийный случай)-все сроки соблюдены)

, Юленька Сердобинцева, г. Москва
Виктория Ткаченко
Виктория Ткаченко
Адвокат, г. Москва

Добрый день! Просмотрите документы, которые были получены на бассейн при покупке. Если нигде в документах нет сведений о том, что Вы при покупке осмотрели товар и к нему не было претензий, обратитесь еще раз в магазин с письменной претензией с обоснованием того, что при покупке товар был упакован,  вскрытия и осмотра товара в магазине не было по причине его габаритности и отсутствия возможности осуществить проверку на месте. Может быть ситуация измениться. Тут необходимо доказать, что товар был продан ненадлежащего качества.

0
0
0
0
Юленька Сердобинцева
Юленька Сердобинцева
Клиент, г. Москва
Дело в том, что дыра на дне похожа на порезы, и они ссылаются на то, что якобы это мы его порезали… на гарантию сдавали, они написали что это не гарантийный случай…
Есть ещё какие нибудь варианты как обменять товар или вернуть деньги, кроме посменного обращения в магазине??
И кстати, мы обращались в зашита прав потребителей, нам отказали… сказали, раз уже была проверка, мы ничем вам помочь не можем.

Я поняла Ваш вопрос, поэтому и рекомендую, что бы Вы обратились с письменной претензией по основаниям описанным выше. Не важно, что дыра похожа на порез. Проверьте документы, если отсутствует подпись о проверке качества. Сошлитесь на это основание, что товар Вам был передан с порезом, то есть не по гарантии. Вероятно Вы купили некачественный товар, который вправе сдать на обмен или вернуть деньги. Но то, что он был некачественный, т.е. с порезом, до передачи Вам, необходимо доказать. Проверка была по гарантии, а у Вас не гарантийный случай — механическое повреждение. Настаивать необходимо на том, что Вам товар был передан некачественный и сотрудники его перед тем как передать не вскрывали. Следовательно в момент продажи никто его не проверял.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
ДТП, ГИБДД, ПДД
Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки
Здравствуйте, прозошла такая ситуация. Друг купил машину и сразу после покупки решил на ней покататься. Отсановили Дпс и грозились эвакуатором и ездой без СТС. Но он только что купил машину и на руках у него был ДКП(договор купли продажи). Как я знаю можно 10 дней ездить без СТС, после покупки. Но ДПС решили выписать штраф и эвакуировали машину.
, вопрос №4143712, Дима, г. Москва
Военное право
Если я пойду в колледж в 11 классе из-за плохих результатов ЕГЭ могу я пересдать ЕГЭ в колледже на 1 курсе могут ли меня взять в армию и будет ли 1 отсрочка действовать при переходе из колледжа в ВУЗ
если я пойду в колледж в 11 классе из-за плохих результатов ЕГЭ могу я пересдать ЕГЭ в колледже на 1 курсе могут ли меня взять в армию и будет ли 1 отсрочка действовать при переходе из колледжа в ВУЗ
, вопрос №4143360, Исмонходжа, г. Сургут
Все
Здравствуйте купил смартфон iphone 14 После покупки заметил
Здравствуйте, купил смартфон( iphone 14). После покупки заметил под камерой какие то царапины, пошел обратно в место покупки, по пути зашел в мастерскую они посмотрели под микроскопом и сказали что это царапины и это брак. В магазине сказали что я проверял телефон и теперь ничего не сделать, я настоял и телефон отправили на экспертизу. Спустя несколько дней мне позвонили и я пришел в магазин тай я получил: « Акт приема - передачи товара на диагностику» в которой было сказано, что цитирую: Косметические дефекты не попадают под гарантийное обслуживание и не влияют на работу устройства. Прикрепляю этот самый акт диагностики и товарный чек с условиями гарантийного обслуживания новых товаров.
, вопрос №4143306, Андрей, г. Сочи
Дата обновления страницы 24.05.2019