Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине
Добрый день! 18.04.19 в интернет-магазине заказал детские наручные часы. Часы были в единственном экземпляре (товар с витрины), работали исправно, единственный недостаток - ремешком слегка выцветший. 20.04.19 часы доставили, и я оплатил заказ курьеру. Часы оказались слишком большие и не подошли ребенку по раземеру. 21.04.19 вернул товар продавцу с просьбой вернуть деньги, т.к. часы не подошли по размеру. Продавец сообщил, что необходима проверка, чтобы выяснить, были ли часы в эксплуатации, а именно производилась ли синхронизация с другими устройствами и активация. В обмен на часы получил акт сдачи техники. 08.05.19 по телефону продавец сообщил, что часы были активированы, соответственно деньги возвращать отказываются (единственное, что делал с часами - зарядил их, чтобы все проверить). Задал вопрос о дате активации, поскольку товар с витрины, возникло предположение, что часы были активированы (или синхронизированы) ранее. Продавец снова отправил часы на проверку. На сегодняшний день информации о результатах проверки нет. Подскажите пожалуйста, как лучше действовать в данной ситуации? Надежда на возврат денег тает с каждым днем. Возможно лучше написать официальную претензию и направить продавцу или все сроки уже упущены?
Здравствуйте!
Лучше подайте письменную претензию со ссылкой на статьи 12, 26.1 Закона «О защите прав потребителей» , а в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
21.04.19 вернул товар продавцу с просьбой вернуть деньги, т.к. часы не подошли по размеру. Продавец сообщил, что необходима проверка, чтобы выяснить, были ли часы в эксплуатации, а именно производилась ли синхронизация с другими устройствами и активация. В обмен на часы получил акт сдачи техники. 08.05.19 по телефону продавец сообщил, что часы были активированы, соответственно деньги возвращать отказываются (единственное, что делал с часами — зарядил их, чтобы все проверить). Задал вопрос о дате активации, поскольку товар с витрины, возникло предположение, что часы были активированы (или синхронизированы) ранее.
Сергей
Доброго дня, Сергей. Из того, что вы написали не следует, что пропущены какие-то сроки для предъявления требования о возврате средств. Если вы уверены, что не активировали устройство, соответственно, дата активации будет подтверждать недобросовестность продавца, как представляется. При написании претензии укажите дату возврата часов, как дату, коглда вы предъявили требование о возврате денег. С даты истечения десятидневного срока на удовлетворение законных требований потребителя рассчитывайте неустойку в размере 1 процента от цены за каждый день и требуйте уплаты. Укажите, что обратитесь в суд и будете требовать в этом случае также штрафа, компенсации морального вреда и возмещения стоимости юридических услуг, которые будете вынуждены оплачивать. Удачи.
Добрый день, Елена!
Спасибо за совет! Буду подавать претензию.