Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли мне не вернуть деньги в данном случае?
19.05 около 13:15 в вестибюле метро Новогиреево при попытке пополнения карты Рокетбанка на сумму 105 000 рублей банкомат забрал средства и не вернул при отмене операции (только одну купюру номиналом 5000 руб.) уйдя в перезагрузку. У банкомата есть камеры видеонаблюдения метро, на которые факт моего присутствия и пополнения должно было попасть.
Сразу было составлены обращения в поддержку ВТБ и Рокетбанка. Рокетбанк признал за собой ошибку в приложении, по информации которого пополнение через данный банкомат было возможно.
Так же Рокетбанк сообщил, что обращение в ВТБ составлено и передано, ожидается только информация от ВТБ.
Сумма не маленькая, нужна оперативно. Вина с моей точки зрения лежит как на Рокетбанке, указавшем возможность пополнения счёта через банкомат ВТБ, так и на ВТБ, банкомат которого сломался на простейшей операции.
Какие возможные пути решения имеются? Могут ли мне не вернуть деньги?
Какие возможные пути решения имеются? Могут ли мне не вернуть деньги?
Григорий
Доброго дня, Григорий. Обычно такие истории завершаются благополучно для клиентов банков. Но в то же время банки не берутся за решение вопросов в оперативном порядке, хотя в реальности случается, что действуют оперативно. Вопрос у вас скорее технический, чем юридический. Пока банки проверяют техническую сторону, как все произошло и что именно. Когда вы получите ответ банка, тогда можно обращаться (в случае отказа) к юристу. Надеюсь, вам это не потребуется, и все действия с денежными средствами найдут отражение и на камерах, и в программах.