8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленное авто в салоне?

Добрый вечер! У нас такая проблема. Муж купил машину в автосалоне 30.04.19г. На сумму 380 т.р. составили договор в котором указывалось, что продавец (автосалон) гарантирует, что машина не в залоге, не в аресте и т.д. Когда муж поехал в ГАИ ставить её на учёт, оказалось что она числится в утраченных ( похищенных ) у него в ГАИ забрали все документы на машину и дали справку, что может ездить только 1 день на ней. Он сразу же позвонил в автосалон ему сказали, чтобы он привез машину,т.к. эвакуация авто будет потом за его счёт. Он пригнал её в автосалон, там ему сказали что будут решать вопрос после майских праздников, так как руководство отдыхало и сказали приезжать 11 мая, но потом позвонили и перенесли на 14 мая. Утром 14 мая муж поехал в салон и хотел чтобы ему вернули деньги за машину, на что они отказались и начали кормить завтраками типа приезжайте через 3 дня попробуем решить проблему с документами. Хотя а ГАИ ему сказали, что эту машину уже нельзя будет поставить на учёт. В итоге муж больше чем пол дня с ними проругался и они ему сказали выбирать другую машину на эту же сумму или с доплатой. Те которые ему нравились все были с проблемами сотрудники салона сами об этом говорили. В итоге нашли машину которая "чистая" как они сказали. Муж проверил её вин по интернету, она не числелась в розыске, угоне и т.д. И взял её с доплатой 70 т.руб. т.к машина стоила 450 т.р. Муж написал им какой документ, что к салону он претензий не имеет, что в замен той машины они ему дали эту с доплатой 70 т.р + он им ещё написал расписку такую же. А в договоре на эту машину нету печатей и( только подписи) продавец указан не сам салон, а сотрудник работающий в этом салоне и сумма машины 250 т.р. Сегодня муж поехал в ГАИ ставить её на учёт, оказалось, что мотор ворованный у него перебиты номера и опять её не поставил. Позвонил в салон ему сказали мы вам перезвоним, но никто не позвонил. Скажите как можно вернуть свои деньги? Что нужно делать? Салон явно их не вернёт, а ещё и скажет, что они ему ничего не продавали, т.к. договор не с ними заключен и то что у них есть расписка, что муж к ним претензий не имеет. Помогите пожалуйста! Что нужно делать в данной ситуации?

Показать полностью
, Ирина, г. Зеленоград
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Ирина, здравствуйте!
 К сожалению супруг Ваш наделал достаточно много ошибок, усложняющих защиту Ваших прав. 

В случае расторжения договора в судебном порядке как доказать реально уплаченную сумму? Как доказать, что сделка фактически заключалась с автосалоном? 

Я бы Вам посоветовал в Вашей ситуации начать с заявления в полицию и по 175 статье УК РФ (реализация краденного имущества) и по статье 159 УК РФ (мошенничество). Ваша задача не столько добиться возбуждения уголовного дела (хотя это тоже Важно), а добиться того, чтобы в рамках проверки по Вашему заявлению были собраны доказательства стоимости покупки, взаимоотношений с автосалоном и т.д. В общем максимально получить доказательную базу для дальнейшего решения вопроса в рамках гражданского судопроизводства. Если получится так, что уголовное дело все таки возбудят — сможете заявить свои гражданские требования в рамках разбирательства по уголовному делу.  

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Зеленоград
Спасибо. Забыло ещё написать, что договор от первый машины у нас остался. Он не как уже не может помочь?

Как это не может. Он так же свидетельствует о достоверности заявленных Вами фактов. Очень хорошо, что он остался у Вас на руках. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
Должна ли я им вернуть деньги?
Здравствуйте, произошел страховой случай (машина стояла на стоянке, при развороте другая машина повредила бампер и задний фонарь) есть и осаго и каско. Оформили европротокол, т.к. пострадавших нет, и примерно определили, что ущерб не большой. Прошла экспертиза - ее решение 206000руб. Страховая каско выплатила эти деньги. Но через неделю прислали письмо о возврате ошибочно перечисленных средств 106000р. Аргументируют, что по европротоколу можно только100000руб. Должна ли я им вернуть деньги?
, вопрос №4142149, Ольга, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
Здравствуйте. При покупке авто в автосалоне мне продали доп гарантию на авто, это 3года своей гарантии и плюс 2года за 200т.р. При отказе от этой доп гарантии менеджер салона сказал, что поднимет цену на авто на эти 200т.р.. Можно ли мне как-то вернуть деньги за эту допгарантию?
, вопрос №4141559, Ильдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы?
Брала в Сбере потребительский кредит. В кредитном договоре нет ни слова о дополнительных услугах и страховке. Между тем , есть пункт 16 : "Услуги, оказываемые кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг- Не применимо". Между тем мне навязали страховку и несколько онлайн-услуг. Про возможность отказа от услуг в течение 14 дней не информировали. Между тем, я заплатила около 12 000 неизвестно за что. Услугами не пользовалась. После досрочного погашения кредита, встал вопрос, как вернуть эти деньги. Должны ли были быть прописаны в договоре дополнительные услуги? Имею ли я право вернуть деньги за услуги, если они не были использованы? Ответ от банка: "Деньги не вернем, прошел "Период охлаждения".
, вопрос №4141148, Ксения, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.05.2019