Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать компании, больше не являющейся дилером, при повторном обращении клиента?
Добрый день!
ситуация сложилась следующая.
Потребитель обратился в суд за расторжением ДПК автомобиля ввиду того,что в нем имеются недостатки, а именно: коррозия ЛКП. была проведена экспертиза. экспертом установлено, что недостаток не существенный и устраним в короткие сроки. решением суда в требованиях истца отказано.
апелляция и кассация решение не изменили.
Теперь Потребитель снова обращается к нам, но с иными требованиями - осуществить гарантийный ремонт выявленных экспертом дефектов.
автомобиль больше не на гарантии. наша компания больше не является дилером данной марки, в том числе по осуществлению ремонтных работ. подскажите как поступить в данной ситуации. Правомерны ли ее требования.
Заранее благодарен.
Добрый день.
Могли бы Вы дополнительно обозначить ключевые даты? (дата договора купли-продажи, дата претензии с требованием о расторжении договора, даты принятия судебных актов по спору, дата претензии с требованием об устранении недостатков)
добрый день!
договор от 09.12.2014 г. Гарантия 36 мес или 100 000 км.
решение первой инстанции 03.08.2018 г.
Апелляционное определение 28.11.2018 г.
первая претензия 09.08.2017 о возврате автомобиля.
Последняя 16.05.2019 — об устранении недостатков